Пара шоколадниц

 Мой милый, добрый блогспот... Всё чётче ощущение, что я тебя покидаю... Всё леностнее мне дублировать здесь свои работы, что-то писать... И от этого как-то не по себе... 

Привет .
Сегодня сразу 
2 шоколадницы. Обе для Пейперхоум. 
Возможно, перейду на формат без текста. Просмотры то есть, хоть и немного, комменты иногда оставляет только Ира, за что ей огромнейшее спасибо. На том пока и держимся)) Интересно ли остальным, не знаю. Блогспот всё меньше новостей показывает, а я их и вовсе практически не читаю... 
В общем, перейду, видимо, на формат попроще. 
Я очень ценю вашу поддержку) и всех жду в группе ВКонтакте https://vk.com/olgadostovalova

Здесь же, видимо, буду оптом постить то, что накоплю ко времени публикации. Альбомы и большие проекты - исключение. Ну и по джинсовому проекту будут здесь пока отдельные посты, так как в вк пока их не дублирую.
Как-то так)

Ну а пока, пара шоколадниц.




























Пока-пока

Комментарии

  1. Невсегда комментирую, но всегда смотрю. Красиво же) сама долго сомневалась, уходить ли с блогпоста. Но ушла и до сих пор не знаю - правильно ли сделала) но пока все равно нет возможности писать на постоянной основе

    ОтветитьУдалить
  2. Невсегда комментирую, но всегда смотрю. Красиво же) сама долго сомневалась, уходить ли с блогпоста. Но ушла и до сих пор не знаю - правильно ли сделала) но пока все равно нет возможности писать на постоянной основе

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий