навигация блога

Привет) 
Давно хотела написать этот пост) Наконец, дошли руки.
Многим непривычен такой формат блога. Я использую тему Emporio.
Не сразу понятно, где и что находится. Погуляем вместе?)
Итак, 
 сейчас вы читаете пост, и на ваших мониторах видите похожую раскладку.
Есть боковая панель. Её разберем позже) Она почти дублирует главную страницу.

 А вот гаджет ПЧ находится внизу. И это никак не изменить!
Но, если монитор узкий или увеличен просмотр...
 то боковая панелька убегает...

 вниз, под комментарии к сообщению)
А вот списка страниц при просмотре сообщений не отображается. Увы. Для этого надо перейти на домашнюю/главную страницу.

 А чтобы перейти на главную страницу со всеми сообщениями, надо нажать на название блога вверху) Видите, есть стрелочка назад.

И вот мы с вами на главной)
Что есть на ней? Смотрим)
Название блога. 
 Боковая панель. Может отличаться от той, что в сообщениях. Заливаются не как в обычных шаблонах, а раздельно. Потому могут быть не все гаджеты или расположение изменено. Стараюсь, чтобы он дублировались)
Информация обо мне. Ее здесь немного. Есть страничка, там подробнее. О ней ниже.

Есть кнопки с соцсетями. Кликаете на них и переходите ко мне на другие аккаунты.
ВК, Пинтерест (там у меня копилка идей чужих)), Инста, Ютуб.

 Далее переводчик
 Архив. Он свернут
Но и в развернутом виде даст вам не так много информации. Таков шаблон(
  Но лично я редко пользуюсь архивом) Есть же ярлыки/тэги) Вот они, чуть ниже!
Они тоже свернуты. Их очень много. И в развернутом виде страница будет бесконечной...
И это только очень маленькая часть ярлыков. Нажимаем "показать больше" и такая простыня будет... Зато по алфавиту. Кликаете "Алфавитный марафон" и видите все сообщения) 

 Далее ДК, конфетки и прочие "украшения" панелек) Кроме ПЧ. Помните? Вы снизу)
 Ну а посмотреть сообщения можно, кликнув здесь.
Кстати, количество сообщений в данном шаблоне не регулируется. На странице может быть 1 сообщение, а может 7) Чем это объясняется, не знаю. Но предположу, что временем публикации. То есть, объединяются сообщения по частоте их выхода. За неделю, например. Я так понимаю)

Далее идут страницы.

Погуляем по ним?

Перечислю страницы по порядку. Как на данный момент)
 Подробнее.
1. Блог
Нажав на эту кнопку, вы окажетесь на главной. То есть, там же) Но если вы пролистали несколько страниц с сообщениями, то вернетесь на первую.

2. Обо мне
Кратенько обо мне) Ну а вдруг вы еще не читали?)


Эта кнопочка перенесет вас на страничку в ВК. Здесь можно увидеть открыточки, альбомы и прочее. И приобрести вырубку. Иногда бывают наборы за копеечную стоимость) С бесплатной доставкой!

Здесь можно увидеть все карточки, которые готовы переехать к вам) Стоит только написать мне на почту olgadostovalova@rambler.ru и в комментариях.

При нажатии данной кнопки открывается перечень сообщений с моими достижениями. Каждый пост - отдельный год. 

Принцип тот же, что и в странице с ТОПами. Но только в сообщениях перечень СП, в которых я принимала участие.

Здесь на данный момент 2 сообщения. В первом идеи нестандартного использования вырубки, а во втором - ножи, которые у меня есть. И данную вырубку вы можете заказать/обменяться) Заказы принимаю в группе, кликнуть "продам".

Здесь список заданий, в которых я приняла участие, а результатов пока нет) Как только поведены итоги или список дополняется, редактирую)


Вот такая экскурсия по моему блогодомику) Надеюсь, она поможет вам найти все необходимое у меня в гостях и не заблудиться.
Если остались вопросы, прошу написать в комментариях)

Всегда вам рада) Заглядывайте почаще)
И пока-пока)

Комментарии

Отправить комментарий