Про август

 Привет.

Пока итоги августа...

Участвовала в проекте Пейперхоум



Попала в топ
Ромалетта


Снова топ

Про посылки.
Получила закупку Саммер. Снимать не стала. Закупка проходила в Бусинках. Там и относительно новое, и старое. А из свежих коллекций не выкупились позиции. Полистно взяла "Лето теплом согрето" пару дизайнов полистно. Несколько фоновых старых с хорошей скидкой. А в остальном - листы для вырезания.

Посылочка от Иры приехала как раз к др. Ира, спасибо большое) классная. Ира спрашивает, как я помню, но сама прислала тоже то, что я люблю)) обзор выложила вчера в группе ВКонтакте.

Приехала посылка с подарком по проекту от Пейперхоум. Там был не только подарок. Но об этом позже. Чипборд я полистала в видео, а бумагу пока не показывала. Ещё не отсняла. Видео с чипом тоже в ВКонтакте. А 4 набора бумаги разной ещё предстоит отснять. 

Очередной дизконверт от Hobby-time. Сама выбирала)










  Еще пару ножей с Али приехали
Первый вовремя заказала, уже нет...

Такие итоги. 
Надо за лето еще подвести...

Комментарии

  1. Поздравляю с ТОПами и дизпосылками! :) А я на али ничего не заказывала уже больше 3-х лет. Табы от Hobby-time у меня тоже есть. Отличный набор, я часто применяю. Буду ждать новых работ с новыми ножичками.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий