К рукодельному этапу

 Привет) 

Ну что, вот-вот стартует новый этап... А работы по рукодельному этапу у меня рождаются в муках)) Наверное, много всего задумано вне жирно проекта. А этот этап у меня как-то не вписывается. Нет, можно было сказать, вот, пуговки есть) а вот лента. Ну отсылка де к рукоделию, правда?) но я хочу не за уши притянуть, а как мои напарницы в этом СП, сделать с полной отдачей! Какие у Ольги и Ирины работы!!! Ну надо хоть слегка приблизиться) Взяла себя в руки и... 



Алмазная мозаика. Рукоделие? Ну творчеством я это не назову. Творчество - это когда можно добавить что-то от себя. А когда схема, номер, вот сюда прикрепи... Но рукоделие) Но! Собирали мозаику девочки -Соня с Алисой) 3 и 5 годиков)) а я оформила в готовую работу. Ну и от себя добавила мозаики на фон. 



Вообще, я не очень понимаю картины по номерам, фрески и прочее. Мозаика не исключение. Девочкам подарили 2 крупные картины такие. Для сборки. Одну собрала Наташа со мной. Другую я собирала с Алисой. Соня на жидкий скотч лепила как придется. Это было с год назад. Я увидела, что им нравится, но такие форматы - сложно. Заказала с Али наборы с маленькими персонажами. Сколько за год уже наборов собрано... А сколько этой мелочевки на полу рассыпано ... Но этот процесс у детей развивает моторику, усидчивость) А вот у взрослых отнимает время и зрение)) 



Вот такая работа по этапу) 

Пока-пока)

Комментарии

  1. Я как то покупала себе картину по номерам. Разглядывала-разглядывала и отдала дочери. Алмазная мозаика - даже не пробовала. Я и вышивкой долгое время не занималась по той же причине - готовая схема, материалы, бери-делай и ни какой фантазии. Сейчас вышиваю миниатюры, сама подбираю материалы на свой вкус и изменения вношу в схемы.
    Оля, у тебя получилась интересная Новогодняя открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) а я все боялась вышивальщиц обидеть)) Картину пр номерам мама покупала. Но у нее зрение уже не то. В итоге, Наташа раскрашивала. Но вышивка де намного сложнее! Там техника важна очень, мастерство. А в картинах куда проще. Так и здесь. Тыкай, да тыкай. Зато усидчивость вырабатывается)) детям очень даже. Здорово, что ты теперь так к вышивке подходишь!
      Открытка максимально простая)) не пошло что-то. В голове все было иначе🤣

      Удалить
  2. Хочу защитить тех, кто рисует по номерам и занимается алмазной мозаикой. Мой муж как раз делает и то , и другой. Я много раз замечала, что глядя на мой скрап, в нем тоже просыпается желание что то поделать красивое руками. Если бы мы жили в своем доме , то мужчине всегда работа найдется. Но в городской квартире подобные виды творчества - прекрасный выход для тех, кто не хочет целый вечер сидеть у телика. А вот вышивальщицы, что по схемам вышивают - это же тоже самое, только конечно более трудоемкое занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ж говорю только о том, что это не творчество в прямом смысле) то есть, ты идёшь по заданному кем-то пути. Редко, кто делает шаг влево, шаг вправо. Я ж написала, сама выкладывала мозаику с дочерьми. Это зло для меня, отнимающие время)) но иногда настроение такое бывает. Отвлечься, выполнять механическую работу. И на выходе красота. Это шикарный вариант для тех, кто далёк от творчества в том числе. Я, кстати, и картину дочери помогала доделывать ("писать" здесь неуместно)). Мне не понравилось. Видимо, потому что рисую я и так нормально, образование какое-то есть)) в рисовании для меня жёсткие рамки излишни. Но для нерисующих - шикарно. Да, вышивка с этой точки зрения то же самое, если по набору, схеме... Но тут больше значения имеет техника. И дольше, конечно. Мужу респект!!! Мало, кто из мужчин так проводит время) чаще у телека, в гараже, у компьютера и тд. Это так здорово, что он от тебя заряжается творчеством и чем-то подобным))
      В общем, я ни в коем случае не нападаю на тех, кто занимается , скажем так, псевдотворчеством)) сама иногда балуюсь. Но к творчеству отнести не могу. Вот если мозаика - рукоделие, то картины по номерам вообще куда отнести, интересно?)) И спасибо за мнение)

      Удалить
  3. Открытка, кстати, очень милая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Да, вот милая, наверное, то определение, которого она заслуживает)) простенькая и милая) Ну что ж, иногда и такие нужны))

      Удалить

Отправить комментарий