С одуванчиком

 Привет.

Мне все не давала покоя вышивка, если это можно так назвать, одуванчика. Вышивке этой уже больше 10 лет, наверное. Когда-то я занималась живописью шерстью. Это когда из цветной шерсти выкладывают картины, потом фиксируют стеклом. А потом увидела еще и вышивку. Вот и случилась единственная работа на фетре. Долго лежала, нравилась даже. 



Я уже месяц об этой вышивке думала. Но не смотрела)) хотела софтбук сделать. А оказалось, фрагмент фетра небольшой, на всю обложку не хватило бы. Да и не с той стороны вышивка была расположена. В той же коробке нашла интересную бумагу. Удачно подошла. Решила сделать типа открытки. Вполне возможно, что после оформлю в обложку или коробку. Но это не точно... 



В общем, добавила бумагу, бабочек, вырубку. Получилась работа немного странная)) зато вышивка в деле.



Пробовали с шерстью работать?))

Напомню, что завтра старт очередного вдохновения))

Пока-пока

Комментарии

  1. Открытка не странная, она простая, оригинальная, интересная. Такие работы мне нравятся больше, чем гора вырубки, сложенная в огромную стопку, под названием "многослойность".

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть подаренная подругой картина шерстью, но сама я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень увлекательно)) я достаточно долго занималась. И здесь, в блоге, где-то в самом начале даже показывала

      Удалить

Отправить комментарий