Дюймовочка

Привет)
Снова Дюймовочка. Все дело в том, что именно эта коллекция была выбрана мной для СП "Праздничный калейдоскоп". Второй этап. Здесь нам надо сделать подарок. У меня миник из тегов. Все больше влюбляюсь в эти ножи) они очень универсальные. И красивые)

В ЯРСКе вышло мое вдохновение по этапу. Там все-все расписано)


Но если вам лень, а жжжаль)), распишу немного здесь



На всех этапах делаю подарки для племянницы. Точнее, для ее мамы. Было бы странно, пожалуй, дарить скрап годовалому ребенку)) так вот, в июне племяннице исполнится годик. И в этот альбом как раз можно будет вклеить фото с празднования.



Альбом в форме тега не просто так. Тег - мой личный ОЭ на весь проект




Даже открывашечки и кармашки в альбоме в форме тега)




Ну а из ОЭ этапа выбрала птичку и чипборд. 

Видите эти милые маленькие сердечки? Это чип))




Ну а птичка - ласточка. Она перелетает с обложки по разворотам))
















Вот такой малыш на 3 разворота.
Вам не обязательно делать альбом) Можно сделать любой подарок. Хоть фоторамку, хоть блокнот, все что угодно. Масштабность не важна! Сложность тоже! Очень ждем ваши шедевры на втором этапе СП)

Пока-пока

Комментарии

  1. Очень красивый альбом! теги, задающие форму альбома, очень выигрышно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, они мне прям зашли! Этих альбомов уже море встретила)) на тегах. И да, они шикарные, смотрятся отлично!

      Удалить

Отправить комментарий