С ангелочком

 Привет))

Ну что, порция красоты в ленту)) нескромно, конечно, но мне нравится. 


Правда, в ВК к посту с этой работой (поста было 2)), получила странный комментарий. И даже расстроилась, правда! А потом подумала, что на вкус и цвет... А вот комментарий:

Потрясающий многослой,но насыщенный принт основы,не дает разглядеть всю его прелесть


Как так то??? 
Я вас прошу честно написать, что вы думаете по поводу принта основы. Может, я не вижу просто, а он действительно активный? Мне это важно знать... 
Ещё и в том дело, что в скрапе, вроде, не принято так писать, если не просят разбор работы. И потом, я посмотрела другие работы по заданию, комментарии девушки. Такое только у меня. Ну и у ещё одной очень красивой работы про изюм в композиции. Дело вкуса, конечно... Я не пишу, кто так прокомментировал, хотя понимаю, что несложно найти. Я не осуждаю, мне важно ваше мнение. Не всегда мои предпочтения в скрапе совпадают с предпочтениями многих. Скорее наоборот, то что мне очень нравится, редко находит отклик. Ну так мне кажется)) но за эту работу как-то обидно даже стало...








Вот так, нажаловалась вам с утра) ну а кому? Муж в этом не особо понимает. Детям всё красиво. Потому спрашиваю у вас)) 

И спасибо за обратную связь) Очень ценю! 

Пока-пока 

Комментарии

  1. Я бы сказала что принти основы ДОПОЛНЯЕТ композицию, которая прямо перетекает в него. К тому же серая прямоугольная рама удачно оттеняет композицию от основы. Так что это лишь мнение одного комментатора, не бери в голову. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) дочь старшая мне так же написала)) пугает, что этот комментатор в ДК ТМ, которая выпустила задание...

      Удалить
  2. Оля, мне очень нравится! Такой шикарный благоухающий розовый сад очаровывает своей красотой и неповторимостью! С Ирой согласна на все 100.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо) очень тепло от твоих слов)) а то я такая мнительная...

      Удалить

Отправить комментарий