Блокнот для выкрасок

Привет.
Сегодня я с переделкой. Решила сделать блокнот. Тем более, можно присоединиться к движу, а это я люблю)) 


Снова магическая тема. Я на этот раз не стала углубляться, раз разрешено брать Алису, ее и взяла. 
Сперва покажу, как есть сейчас, а ближе к концу поста было-стало. 


На обложке намеренно накопила буквы вверх тормашками. Мне кажется, "Алиса" такая. Ну а чтобы тема магии всё-таки была, добавила растибулку и бутылочку с уменьшителем


В основе скетчбук. Вырвала половину листов, чтобы оформление и выкраски вошли. Но в любом случае, можно будет снять пружину и сделать на кольцах)
Пока не все выкраски вклеила/ сделала. Ещё надо заполнять. Пока не до того


В блокноте разделители. Как и положено) Выше были спреи, дальше воски



Все разделители, кстати, с кармашками. В них вложила выкраски готовые. Но фото без них



Дальше раздел с сухими красками


Фрактал краски дают интересные эффекты, поэтому для них места побольше. И растяжки делаю прямо в блокноте.

На спинке тоже карман




Показался знакомым? Значит, Вы видели джанк) с марта прошлого года лежит. Никому не нужен... Да, это не так долго, новое такой пухлый, что я решила переделать. 
Полностью можно посмотреть по ссылке, а здесь только разделители, подверженные изменениям покажу. 

Итак, было - стало




 




 




 




 




  




 





Вот такая переделка. В джанке ещё много чего осталось)) и даже не особо потерял что-то. Поэтому даже и не знаю, оставить как есть или продолжить переделку))

Пока-пока)

Комментарии

  1. Как интересно смотреть Было-Стало))) Отличная переделка, Оля! И главное, что теперь выкраски облагорожены, и джанк пригодился))

    ОтветитьУдалить
  2. Лихо ты с джанком обошлась, ну а что ж если он не утратил при этом своей прелести... Я так с тегами поступаю - сделаю, они лежат-лежат-лежат, потом я либо в открытки их пристраиваю, либо в альбомы, либо в артбуки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в первый раз так) но больно толстый. Посмотрю, может, вообще в мидори превращу, как пойдет. Или весь переделаю... Я видела, Юля Родионова в альбом открытки пристраивала. Почему нет?)) С одной стороны жалко, с другой - лежит ведь, место занимает, а толку ноль

      Удалить
  3. Аамечательная переделка!!! Самое главное будет в использовании!!!
    Я вот свои выкраски делаю в папочку с файлами - мне так удобнее... ибо часто хватаю и пихаю эту папочку как попало и такой декор обложки не пережвет подобного варварства ;)))
    А джанк сходила глянула - вообще абалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже не особо церемонюсь с блокнотам) ничего, переживет. Все достаточно плоско

      Удалить

Отправить комментарий