По СП и новогодний шар

 Привет)

Завтра нам будет совсем не до того)) Да и сегодня тоже... 

По СП. Девушки, отчёты по декабрьскому этапу принимаю до 10! Но новый этап стартует уже 1!!! Так что не отвлекаемся от подготовки к празднику) 

1 января выйдет новый пост с новым заданием-вдохновением. 

Ну а новый СП по адвенту стартует в начале января, числа так 5. Чтобы накладки по этапам не было. СП можно совмещать. Если получится)) никаких ограничений.


А я вам шар покажу по СП с Анастасией Корвяковой.










С наступающим вас! Пусть в Новый год на ваших лицах сверкают улыбки)) А 2023 принесет побольше позитива, вдохновения и прочих приятностей) 

До встречи в новом году)

Комментарии

  1. Оля, с Новым Годом тебя и твоих близких! Счастья, любви, успехов и отличного настроения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, напомни, пожалуйста, в декабре мы на какую тему творили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла пост с темой, я его как то пропустила, подумала, что у нас предновогодние каникулы.

      Удалить
    2. Ну вот... Ничего, время догнать появилось) да и тема, как мне кажется, не такая сложная. Хотя я сама профилонила)) мало поработала, а планы то были ух))

      Удалить
  3. Оля, здорово , что до 10-го! Я уж не знала как время выделить :) Счастья и здоровья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что не стоит отвлекать от подготовки) спасибо)) тепла, уюта и доброты побольше вокруг

      Удалить

Отправить комментарий