Лёд

 Привет.

Третий этап СП в ВК. Один из оэ на выбор - имитация льда. У меня лёд на оконной раме, листиках остролиста и немного на цветах)


Ещё оэ - кружево. У меня 3 вида




Много вырубки. Тоже оэ




Пайетки. Куда ж без них?) И они в списке оэ




Ещё оэ - остролист. 








А вообще, мы начали подниматься у опоры... Нам 7 месяцев) пока не сидим, ползаем по-пластунски... Но встаём, где только можно. И нельзя. Потому со временем сейчас туго. Эту красавицу делала по ночам... Ложилась часа в 2... Вот так) А ещё Светлана требует больше внимания. У нее режутся зубки. На верхней десне аж синева. Больно бедняжке. Но есть ещё открытка и шоколадница из не показанных. Тоже ночами в основном делала. Так что покажу на днях) 

Ах да, ещё темно, пасмурно... Потому с фото прям беда. Есть пара часов чуть светлее, надо в них укладываться, а получается не всегда) ну ничего, скоро денёчки будут прибывать)) Вот и в нашей с вами жизни (творческой и не очень)) пусть прибывает света с каждым днём всё больше)) 

Пока-пока 

Комментарии

  1. Шоколадница классная.
    У меня сын пошел в 7 месяцев и никогда не ползал.
    Здоровья Светланке, а маме терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О, очень рано пошел... Теперь считается, что ходить и сидеть не должны раньше, чем ползать нормально. Т.е. на коленках. У меня самое раннее в 10 месяцев начала ходить Алиса. Соня и Наташа позже.

      Удалить
  2. Оля, спасибо за пожелание! Шоколадница - бомба! По ночам ...- жуть... Не могу по ночам работать, в 23 я вообще уже не человек, а зомби.Здоровья тебе. дорогая, и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня получается, что сонное состояние мы "гуляем" со Светланой. А потом сон проходит. А Света засыпает. Вот и пользуюсь моментом. Днём вообще никак. А без скрап-допинга становлюсь нервной)) так хоть ночью допинг. Раньше днём с ребенком досыпала, а последние дни что-то не спится

      Удалить

Отправить комментарий