4

 Привет)

Ну что, с открытками соседям подготовка полным ходом. Неделя на подготовку ещё есть. По планам за неделю надо успеть много... Дом подготовить, старое выбросить, лоджию разобрать, все намыть. Не успею точно)) но мужа отдыхать отправят чуть раньше. Может, поможет?)) Потом решить, что попроще приготовить или заказать. В прошлом году не парилась, сделала пару салатов, сварили картошку, солянку, нарезки фрукты, овощи, мясное, заказали пиццу... М-да, хотелось бы в этом году ещё меньше)) хотя, вроде солянка была на следующий день. Ладно, видно будет) Мама всегда готовила много, а я ленюсь) а ещё завтра ёлку нарядим. Уже девочки наряжали. Но мы хотели повесить гирлянду и все сняли. А что было лучше не видеть)) Но гирлянда п

Но помимо планов хозяйственных есть же ещё творческие. А вот здесь надо успеть 2 открытки для соседей, коробочку и шар по СП от Корвяковой Анастасии. А ещё осталась не оформлена заготовка миника-фоторамки. Вроде, всё...

Ну и покажу 4 открытки из прошлогодних заготовок

Первая. Здесь добавила цифры и веточки омелы

Вторая. Приклеила пингвинчика, цифры и алмазную мозаику в серединки пуансеттий

Третья
Снова добавила цифры, пингвина. А ещё подарки
И четвертая. 
Здесь была только панельки из бумаги. Предполагалось, что она пойдет на спинку открытки. Но в этом году я решила делась открытки не открывающиеся

Вот такая старая-новая четверка)

Пока-пока))

Комментарии

  1. Шикарные открытки. Я тоже собрала пакетик на выброс из того, что лежало "авось пригодится".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я пока только намереваюсь собрать) Есть вещи, которые жалко выбросить. Детские, например. Но это ж надо собраться и съездить до центра, который все это принимает. И вещей то немало...

      Удалить
  2. Сегодня утром как раз говорю мужу - надо бы что то выкинуть перед НГ, а он мне заявляет - мы норму уже выполнили, я вчера коробку старую выкинул! :))) А ничего что он вместо той одной 3 новых притащил :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы вытащили таки и сдали в помощь нуждающимся. Но только половину. Надо ещё разобрать и отдать.

      Удалить
    2. А вообще, у меня дилемма... Вот вещи от младшей. Их много, хорошие. Стоит ли все оставлять? Или только самое-самое оставить, а остальное тоже отдать. Вроде старшей уже 19, могут пригодиться. С другой стороны, столько не надо. Да и новое всегда все равно докупается, на тот же прием сходить) вот и думаю, может дополнительно их снова разобрать. Лежит, место занимает. С другой стороны, она мне заявила, что детей заводить не будет. Но мало ли... Да и у мужа сестра на год Наташи старше. Тоже может пригодиться.

      Удалить
    3. Я вещи своей дочки только самые плохие выкинула .Постепенно всё разошлось по родственникам, знакомым, нуждающимся. Кое что в скрап :), на обложки. Но несколько самых лучших вещичек всё же оставила. Хотя мне тоже ждочь заявила, чтоб я внуков не ждала. Но подожду еще 3 года, а там и эти вещи отдам. Но это всё при условии , что есть где хранить. Они ведь столько места занимают! Мы то в гараж, то на огород оттаскиваем :) Расскажи как прошла твоя акция с открытками. Как соседи восприняли? Видели ли вы вообще их реакцию?

      Удалить

Отправить комментарий