Итоги сентября

Привет.
Октябрь наступил, новый этап СП стартовал, тема новых покупок)) Вот и повод похвастать.
Но сперва ещё напишу, что с реализацией планов. 
- за сентябрь оформила 6 заготовок шоколадниц. Так что, заготовки в дело идут
- ножи-малышки заказанные уехали обратно к продавцу. Жду денежку назад. И ну их... 3 штуки заказывала у другого продавца, приехали, здесь покажу чуток. В общем, полный провал с вето на ножи. Зато разобрала ещё, рассортировала, отложила ненужные, отдам в "Дари радость". Вот только когда их заберут?...
По остальным пунктам тишина... 

Редко сейчас принимаю участие в заседаниях. Больше СП нравятся. Но тут было не пройти мимо)
Задания разные ж бывают. Есть очень простые, без всяких требований. А бывают типа как у Мускари - и палитра, и ОЭ, и тема, всё в одном задании. И в тех, и в других мне участвовать не интересно))


Ну и к покупкам. Первая кучка от Бусинокнет
Заканчивается белая пудра, купила, что было. А была МНР, малютка, надо сказать. В работе пока не пробовала
Куда-то делись новые штампы, решила докупить. А если найдутся, подарю кому-нибудь) даже не вскрывала, помню, лежали с вырезалками. Все перерыла, нет их... А грушу и рамочку очень хотелось. Да и петрушка симпатичная
Поучаствовала в закупке Саммер. Да, планировала не покупать. Но больно дизайны некоторые в душу запали. Да и в новых реалиях выпендриваться не приходится. Переходим на отечественное. Хотя видела, в группе Скрапоголиков фотки новые любимого польского бренда появились. Может, закупку планируют?.. 
Вернёмся к Саммер
В этом наборе домики - прелесть
И есть ещё симпатичные дизайны 
Второй набор взяла из-за птичек. Да и на остальных листах есть симпатичные герои


Сборная солянка, конечно. Зато, наверное, можно подобрать к любой работе. А вот еловые веточки терпеть не могу вырезать.


Решила таки взять цветочный набор. Хотя раньше прям против была. По сути, взяла из-за двух листов из 6
Вот эти понравились на фото. Думаю, в слоях можно спрятать косяки. Хотя я и не понимаю такой подход. В реальности чуть менее интересным для меня оказался. Руки не зачесались повырезать и в работу пустить. Но тут интересная штука. Обожаю маки и подсолнухи вырезалочки. А вот в работах они крайне редкие гости
Здесь палитра шикарная
Следующий набор 20*20 взяла ради фоновых, на вырубку или отштамповки

В этом наборе есть интересные дизайны. Вроде бы, со скидкой шел. Это уже закупка Арт-хобби. 

На мистический тоже давно засматривалась.


Собственно, снова фоновые листы для отштамповок взяла, ну и для мужской темы подойдут. Единственное, набор 20*20, листиков мало. Ну мне же не на альбом. Просто разведать, как в реальности. А в реальности для меня наша бумага все же уступает...
Ещё на подарки наборы прикупила. Можно, наконец, собрать посылочки. Ира, Оля, потерпите, плиииз, ещё немного) Вся в забегах, некогда собрать и отправить посылочки. Хотя уже все в голове сложила))

Дальше 30*30. Тоже из обеих закупок

Эти листики нравятся. Посуда шикарная, кексы жёлтые и лимончики - чудо. Было несколько листов, но чашки и кружки с лимонами закончились.

Саммер. Лицо и изнанка. Подробнее можно, конечно, рассмотреть у производителя) и с нужной цветопередачей.
Прикольная клетка. Ну и фоновая лишней не бывает. Оборот
Предполагала, что можно будет в круги нарезать мотивы, но...
Кролики чем-то на собак похожи 
Только гуси понравились, остальные не очень 

А здесь только гриб...
Совы, олени средненько. Лиса мне вообще не симпатична. Но я их видела ж на фото. В общем, пусть полежат, может, созрею. В конце концов, оборот симпатичный)

Ещё листики 
Здесь больше текст приглянулся. Деревяшки широковаты
А на этом клетка хорошая)
Разводы сиреневые больше нравятся, чем лицо. Но часики можно повырезать
Мало взяла ради принтов, большая часть ради цвета, на вырубку и отштамповки




А здесь ягодки понравились
Вырезалочки
Нравится далеко не все. Но девчонки растут, пусть учатся вырезать)
Кролик и васильки не очень 
Но есть ну очень симпатичные элементы 



Ну этот ради подсолнухов брала.


От листа с зелёными разводами в восторге
А вот оборот не впечатляет) точнее, лицо

С цветами роскошный принт

А вот тот редкий случай, когда оборот больше нравится, чем вырезалочки/карточки))

Набрала некоторых по несколько штук 


Традиционно, подарки от Кати 


С Али приехали ножи и штампы. Порубила образцы, но сфотографировала только шестерёнки. Они сууупер
Заказывала штампы, ножи до кучи взяла. Один набор штампов прислали не тот, возврат одобрили. Но и на не том наборе есть симпатичные элементы. Да и вообще, набор интересный. Но доставка такая дорогая, что я решила поспорить. 

 Вот заказ. Снежинок и пуансеттий много не бывает 

Кружевной нож прорубает не все с первого раза. Но это не удивительно, все ножи ажурные, с которыми работала, рубят не очень с первого проката) Снежинки частично отложила отдать. Но бОльшая часть прелестны
Набор с животными не пришел. Ну да ладно) продавец предлагал отправить с новым заказом, я отказалась. Паутина крупная, но хороша)набор с пуансеттия и любопытный
А на ТХ насекомых уже несколько лет смотрю. Хотела с ножами, но нет с бесплатной доставкой. Хорошие. А ножи ради просто вырубки. Многие и без отштамповок читаются.  Пуансеттия прекрасна, хоть и крупная) Силуэты пригодились бы в ШШ в прошедшем месяце. Но руки не дошли...
В общем, я довольна, как слон) Ещё бы времени побольше, сил и вдохновения. Эх... Но буду вдохновляться, как без этого)

Вот такие итоги месяца. По работам и ТМ позже, как обычно) 
А у меня уже готов альбом и открытка, надо показать. Но сперва отснять. Ещё в планах сделать уроки ШШ, оформить заготовки по уроку Ангольд, СП есть чудесные. Но последние, видимо, мимо... Свете почти 5 месяцев уже. Времени свободного все меньше. Спать хочется днём. Девочки по ночам плохо спят, особенно Соня. С ней же забеги по поликлиникам. Сегодня вот монитор ставили, а с утра ещё и на биоптрон ходили. С ногами у нее что-то не то. Слабые. Развивается Х, внутрь стопы заворачивает, колени выгибает назад. Доктора говорят, что не страшно, но надо массаж, велосипед и прочие процедуры. Укреплять, короче. К кардиологу ещё предстоит поход. Весело, скучать некогда. А у Алисы позавчера глаза гноиться начали. Соня сегодня подхватила. Ни одной свободной минуты. У Алисы то почти прошло. Девочки маленькие ещё, руки к глазам так и тянут. Лишь бы Свете не занесли...
В общем, планов много, времени мало) Нервов тоже все меньше...

А пожелаю вам, как в тосте, чтобы желания совпадали с возможностями)) и пусть ваши возможности позволяют желать большего.

Пока-пока 

Комментарии

  1. Оля, люблю читать твои отчеты. А что с маленькм\ими ножами не то? Зачем ты их вернула? А я наоборот к лисам нынче не равнодушна. Даже брошку-лису вышила на пластьиковой канве. Покажу на днях в рамках СП. Хотя тема для меня на этот месяц трудная - я не покупаю скрапового сейчас, до конца года хотя бы. Но правда постоянно нарушаю этот запрет, может и не удержусь. По настроению. Так лошадок хочу (в Мемуарисе с ними постоянно работы показывают), но пока держусь. Да и настроения нет. А штампы вообще даже смотреть себе запретила, не то что покупать. Штампов много, штампую мало. В общем тему покупок я видимо буду закрывать продуктовой корзиной. :) Впрочем, меня это в тупик не ставит. Деткам скорейшего выздоровления и сама держись - не хворай и не впадай в панику, как я :) . Оля, кстати, я обычно один пост по СП за месяц делаю, так и в октябре будет, хотя я возможно ссылку на СП буду и в текущих постах писать, но ты это нигде не пересохраняй, всё равно итоговый единый пост будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С ножами - продавец их как-то не так отправляет. Они долго путешествуют и потом возвращаются к нему. В прошлый раз он мне повторно отправлял. Но я отдельно оплачивала доставку. На этот раз я ошибочно закрыла заказ, отметив, что получен. Потом случайно открыла спор, хотя предполагала, что общаюсь с техподдержкой. Хоть повторно заказывай... Лисы мне обычно нравятся, но эта прям не понравилась)) я сама лисичек люблю.
      По поводу покупок, можно ж нескраповое. Даже работа - не обязательно скрап. Хоть чемвдохновляйтесь, хоть платьем новым , хоть упаковкой от орешков)) любая покупка.
      Лошадки от мимикат? Ты справишься с темой, я уверена))Я в панику стараюсь не впадать, муж только переживает... А мне от него передается.
      Спасибо за теплые слова))

      Удалить
    2. Ага, от мимикат. Лошади вообще моя любовь. В вск как раз ездили к дяде, у него недалеко есть конюшня, лошади пасутся на свободном выгуле, мв с ними наобнимались, наласкались :)

      Удалить
    3. Классно! Лошадка у мимикат интересная) но у меня бы лежала без дела...

      Удалить
  2. Оля, ого сколько покупок! Я в одном СП выиграла 30 листов скрапбумаги 30х30. Бумага Бр-р-р, только если её на джанк пустить, но ничего, буду понемногу куда-нибудь пристраивать. У нас город маленький, скрап материалов не купить, а выписывать - дороговато пересылка, да и делать я стала сейчас мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то я переборщила)) это я себе на ДР прикупила.по поводу выигрышей, так бывает)) Даже любопытно, что за бумагу ты выиграла) По поводу доставки прекрасно понимаю. Я раньше основательно собирала заказы, чтобы пересыл отбить. Да и сейчас стараюсь, если не в Ярославле беру. Ну а для СП, как писала, можно и не скраппокупки)

      Удалить
    2. А вообще, я уже думаю, как бы с покупками этого года не оказалось, что накупила больше, чем использовала... Снова придется на диету)) С бумагой то диета удалась, это с ножами провалила)

      Удалить

Отправить комментарий