Ещё немного вдохновения к 1 этапу СП

 Привет.

Ну что, оказывается есть ещё идеи, чем вдохновиться в доме) Ирина предложила камин и плед. Как-то я про них забыла. Видимо из-за отсутствия таковых у меня)) Пледы, конечно, есть, и их много. Но всё детские, не классические)

Ну а попутно посмотрела на Пинтерест, что ещё осталось у меня. Удивительно, но открыток с каминами у меня не было в сохранённых... Не беда, Пинтерест в помощь)


Если с домиками совсем беда, нет их, можно сделать штамп из ластика, например


А можно сделать шторки, жалюзи и тп на окнах

А можно лампочкой вдохновиться. Мы переехали почти 2 года назад, но в ванной, туалете до сих пор просто лампочки висят) А в кухне поменяли только около месяца назад. До тех пор просто лампочка висела

Подъезд тоже в доме ж))

Или можно позаимствовать форму дома

Котики уже были, но как пройти мимо такой милоты))


А здесь домики-штампы (я так думаю)). Но можно такие простенькие и нарисовать

А эти лапочки так и привлекают взгляд))

Ну а здесь не только лампочки, но и трубы

Ну и камины, наконец))






А ещё я подумала, можно же картинами вдохновиться, если таковые у вас есть. Очень нравятся вот такие вышивки по мотивам

А гобелен может натолкнуть на такие работы. Красота ж

Ну а с пледа можно взять мотив, текстуру. Классическая клетка

А, возможно, вас вдохновит календарь на стене

И снова к пледам. Вязаные тоже бывают

И снова клетка 
А как-то у меня была пара пледов от ИвРоше. Очень напоминают эти открытки. Только цвета другие

А ещё давно я шила плед в технике печворк. Очень напоминает коричневая открыточка

А в кухне на малой родине у меня были до середины обои, а внизу панели. Напомнило вот эту открытку 

Мебель тоже не забываем 

И снова клетка с пледа

В общем, по большей части у меня здесь вдохновение наоборот)) Работы напомнили о вещах, которые когда-то были. Мы же вдохновляемся вещами в доме, самим домом и реализуем в работах.


А у меня вопрос, не добавить ли нам в список вдохновения предметы искусства? Картины, бюсты и прочее. Или взять музеи, шедевры как тему. Если музеи, то будет шире. Есть же зоологические, музеи оружия, исторические и прочие. Что думаете? Не в рамках дома, а дополнить список тем для этапов.

Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по этому поводу.

Комментарии

  1. Спасибо за подборку! Удобно у тебя потом по темам смотреть! Тему музеев можно добавить. Она на самом деле очень широкая. Одни только краеведческие музеи чего стоят - охватывают всё - и природу, и быт, и утварь, и посуду, и людей, и животных, и еще много-много чего.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий