СП "На крыльях вдохновения" . Итоги 6-го

 Привет.

Ну что, пора подвести итоги 6 этапа. И сделаем перерыв на пару недель. А с сентября продолжим немного в другом формате) На днях напишу пост с а-ля анонсом. Будет "На крыльях вдохновения-2". Несколькими постами ранее писала про идею. Если пропустили, посмотрите или в новом посте увидите)) Но именно в старом принимаю ваши идеи и мысли, дополнения


По итогам первой части СП у нас были активны Ольга и Ирина. Девушки, чуть позже отправлю вам небольшие подарочки. Пока не загадываю, когда. Треки скину) Возможно, быстро не получится. 

Для Ольги и Ирины


Для Маргариты и Виктории




Ну что, к итогам 6 этапа. 


Ольга Киселева 

Вдохновение для создания новой работы можно найти не только у других мастеров, но и на своём рабочем столе. В данное время я делаю фотоальбом на морскую тему.
    Так вот, при изготовлении 1-го разворота альбома у меня остались обрезки скрап бумаги, узкие и длинные. Поэтому я решила сделать из этих обрезков шоколадницу и тоже на морскую тему. У неё и заголовок есть - "Привет, море!"


Ирина
Закладка в коллажной технике:
 
Вдохновение - закладка Алены Крыловой или Натальи Хурс
Ждём фото)
 
Свадебный конверт для денег
Вдохновение - цветок новым ножичком делала и новым свадебным штампом:) 


Мои работы 

1. Бумага от ПейперХоум очень вдохновляющая. Чтобы не оставлять обрезки сделала пару магнитов. Ну а вырезалочки от Мускари вообще шикарные. Меня этот дуэт невероятно вдохновил) результат 


 
2. Шоколадницы
Наконец то вдохновляюсь уроками Ирины Ангольд. И если одну работу мне делать сложно, то оптом мне нравится. Можно пробовать разные варианты 


3. Разворот. Коллекции космические у Дримлайт офигенные. Сперва не особо впечатлили, но в работе шикарны. Ну и помимо бумаги вдохновил альбом по первому движу


4. Ещё 5 работ по вдохновению моими старыми работами
Это свеженькие
А вот источники вдохновения. Морские мои-мои. Оранжевая, по-моему, то ли по скетчу, то ли лифтинг был... Голубая - урок на сайте Аукара, Таня Дудкина вела, вроде. А зелёная - по давнему уроку ШШ Юлии Чернобережской.

5. Сразу 2 источника вдохновения. Во-первых, работы Кристины Маркотт. Во-вторых, подобный прием использовала Лена Босс в прошлогоднем "Из полки вон"

Первая Елены 
И парочка для примера - Кристины. Очень рекомендую)) у нее шикарные на Ютуб видео с морем работ в большинстве)

6. Назову эти "по мотивам Моргун"
Хоть вдохновение как ее работами, так и Ларисы Курицыной (вроде). Но, согласитесь, так и веет Еленой))


7. Ну а дальше сборная солянка. В коллажах мои работы, под ними - источники вдохновения)) штампинг

Здесь автор работы Юлия Рудая







Васильева Светлана 

Татьяна Стасышина 


И вдохновение 
Вроде бы Светлана Саночкина 













Светлана Васильева 

А эта работа Светланы Васильевой напомнила мне о старой бумаге. Ну я и пустила ее в дело) много 

Мои апельсины
И неожиданное вдохновение)



А здесь вдохновил тег с тиснением, присланный Ириной 
Ну а здесь залежавшийся листик с резист-эффектом. Штамповала несколько лет назад)

Ну и по старым урокам шш. Правда, недавно новые аналогичные были




8. Морская фоторамка
Вдохновил спасательный круг, хоть его в итоге на работе нет... Но его отголосок в окошке
А отправной точкой стала вот эта рамочка

9. Блокнот/тетрадь для отштамповок ПСК 

Долго-долго (наверное, больше 5 лет) лежала эта заготовка. Только без штампинга. Очень красивая бумага от МемориБокс была тогда пристроена. Должна была быть тетрадочку для записей по похудению, например. А в итоге получилась весьма полезная вещь, как по мне)

10. Джанк. Вдохновение старыми и новыми разделителями и открытками. Недоделками, в общем.




Ну что, пару недель перерыв. А потом уже продолжаем СП с усложнением) Но как по мне, будет интереснее. И тема хоть какая-то появится)
До встречи в новом СП 

Комментарии

  1. Как быстро пролетело время, ещё один проект подошел к концу. Оля, спасибо за то что подкидываешь нам разнообразные идеи и организовываешь интересные проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не заканчиваем, а плавно перелетает на крыльях вдохновения во вторую часть)) Спасибо за вашу поддержку, без нее не было бы проекта)

      Удалить
  2. Оля, ты , как всегда, герой нашего дня! Столько именно интересных работ у тебя! У тебя не только кол-во, но и качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Меня творчество отвлекает от ежедневной суеты. Без него просто сама не своя)) Не так давно сделала перерыв, домашние были бедные... Лучше уж дома что-то не доделать, зато быть в настроении))

      Удалить

Отправить комментарий