Из полки вон-4. 4 этап

 Привет)

Ну что, даже не знаю, как, но успела, уложилась и даже ещё время осталось) 3 рабочий этап "Из полки вон-4" с Еленой Босс. Тема "Бабушкин сундук".

У меня снова 4 шоколадницы, на этот раз новогодние


Что же в них от нашей темы... Вязаная то ли салфетка, то ли на подушки накрывашка (не знаю, как правильно называется). Реально из бабушкиного сундучка. Я ее уже давно использую в скрапе. Ещё бубенчик со старого детского костюмчика. Мне кажется, ему лет почти как мне)) Ну и состарила рамочки разные с помощью восков и алкогольных чернил. Будто рамочки где-то долго лежали и покрылись ржавчиной или каким-то другим налетом)) Ну как из бабушкиного сундучка


Сперва покажу отдельно шоколадницы, а потом детальнее) Во всех есть и рамочки состаренные, и фрагменты салфетки в слоях.





Первая шоколадница











Вторая очень похожа, но только на первый взгляд









Третья шоколадница












Ещё фрагменты с элементами из "сундучка" с первых 3 шоколадниц





И четвертая для Риттер Спорт.











А вообще, секрет очень прост. Как всегда)) Все, что можно, делала параллельно для всех шоколадниц сразу. Нарезала, подбирала ленточки, декор, склеивала основы, делала цветы, клеила снежинки, пайетки, брызгала. Плюс основы из акварельки были уже готовы. Только оформляла каждую отдельно, не считая мелочей. Что-то делала мимоходом по паре минут, что-то пока Света спала, а девочки постарше играли или рисовали. Ну и спасибо мужу, на выходных давал мне поспать, развлекал девчонок. Ну и моим домашним помощникам. Белье само стирается, посуда сама моется, пол сам пылесосится, еда сама варится. Всего то надо включить, подготовить, закинуть, выключить, развесить. Как я раньше без всего этого справлялась??? А ещё у меня швабра с распылителем. Уборка проходит моментально)) Вот только с февраля уже 2 поломки было... Муж отремонтировал. Так что все просто, на самом деле. И Светлане спасибо за то, что даёт маме иногда потворить. А Алисе и Соне за самостоятельность.

Все возможно, стоит только захотеть))

А вы делаете по несколько работ параллельно?) Реально удобно и намного быстрее))

Вдохновения вам и добра) Пока-пока

Комментарии

  1. Оля, красоты то сколько натворила! Прелесть! А я с этим этапом встряла, хотела настоящий сундучок сделать)))). Не выходит пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С сундучком отличная идея)) Вот только как столько бумаги то потратить?) Я думала коробочку сделать под дерево состаренное, с трещинками, с марлечкой... Но вот количество бумаги и отсутствие времени остановили. Да и шоколадницы лишними не бывают))

      Удалить
  2. По четыре враз никогда не делала, но вот по две делала и согласна, что время реально экономится. Все такие класснве получились. А я для этого этапа джанк делаю. Но не доделала еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ну вот мне по 3 удобнее. Как раз пока очень доходит карманы делать, клей схватиться успевает. Написала не очень понятно, ну да ладно)) А здесь от количества бумаги зависело, получилось 4 штуки.
      Джанк - это круто) Столько старенького можно пристроить)) Сейчас редко джанки настоящие встречаются, часто от джанков только название) В общем, не вдохновил тебя МК от Лены?) Уверена, у тебя будет классный джанк)

      Удалить

Отправить комментарий