Альбом с вырезалочками от СаммерСтудио

Привет.
У меня сегодня неожиданное сочетание бумаги от Скрапберриз (ну плюс листик с перышками) и вырезалочек от СаммерСтудио...
Неожиданное, потому что я планировала оформить этот альбом совсем иначе. Были заготовлены отштампованных и заэмбоссированные перья и цветы, различные ловцы снов и прочие мелочи на эту тему. Но что-то никак не хотел складываться альбом... И тогда я решила поэкспериментировать. По-моему, эксперимент получился интересный.





Вырезалочки дополнила цветами, пуговками и небольшим количеством вырубки. В том числе, вырубные цифры из пробкового листа.




Альбом около 15*15, 4 разворота.


Первый разворот







Все подложки-книжечки на 4 фото + фотография на самой страничке. На первой страничке спряталась ещё книжечка для фото - в кармане сбоку






Второй разворот


Здесь можно разместить фото крупнее. На странице откидная часть. Вместятся 3 фото




На другой же стороне снова подложки-книжечка. Но помимо нее ещё сквозной карман для крупных фото. 





Третий разворот





И здесь есть карман вполне обычный




Четвертый разворот









Здесь тоже карман, сквозной. 



Спинка простая. Ну очень мне принт нравится. Не захотелось закрывать. Только немного побрызгала.


Ну что, как вам такое сочетание бумаги с этническим налётом и детских вырезалочек? По-моему, удалось подружить. Ну во всяком случае, мне результат очень нравится.

На передней обложке и на всех страничках есть пуговки. Поэтому загляну в задание от сб Скрап-Просторы с пуговками. У меня настоящие + шикарный принт с пуговками 
Весна - пора для уборки. Пора заканчивать старые проекты и освобождать место для новых. Вот и заготовки, нарезанные для этого альбома дождались своего часа. А ждали аж с лета! Притом, дождались в новом варианте. И пусть миник немного с налетом осени, кто ж мешает "готовить сани летом", а к осени готовиться весной?) Между нами, я и к новогодним потихоньку что-то да делаю) Да и не одна я такая, точно знаю.


Ну что, пусть у нас всех все будет хорошо, а творчество нам в этом помогает.

Мира, любви, добра.

Пока-пока

Комментарии

  1. Чудесный альбомчик, он хоть и небольшого размера, в него достаточно поместиться фотографий.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий