Розыгрыш

 Ну что, пора разыгрывать подарочек))

Но сперва по фактам пройдемся. Надеюсь, вам интересно хотя бы, угадали ли  вы))

Оба неверных не угадал никто)) Но все угадали пункт 4)) И действительно, я все уши с Графикой 45 прожужжала)

Второй же неправильный факт - 8. Я расправилась с обрезками. Обрезки из скрапбумаги, что были, пустила на заготовки. И сейчас сразу стараюсь пристроить- либо делаю заготовки, либо в ту же работу в слои. Если остаётся непристраиваемое, отдаю девочкам)) на открытки или просто аппликации. Им радость, а мне меньше проблем) ну а обрезки акварельки и крафта перерубаю время от времени.

Ну а остальные факты верные)

1. У меня 3 детей, все девочки. Наташе в конце марта будет 19 лет, Алисе  сейчас 4, Соне 2 года. Про Наташу редко пишу, так как второй год уже живёт и учится в Питере. Редко домой приезжает) А Соня пока только делает первые шаги в творчестве. Клеить умеет, режет как вздумается, а вот с рисованием есть положительные сдвиги)) Алиса на данный момент самая творческая.


2. Первой околоскраповой работой была рамочка. https://olgadostovalova.blogspot.com/2012/02/blog-post_2266.html?m=1

Вот здесь можно увидеть это нечто)) тогда мне нравилось 🙈


3. Увлекалась разным творчеством - живопись шерстью, вышивка, куклы, рисование, делала открытки-тоннели, не имеющие никакого отношения к скрапу. И их я показывала в блоге в самом начале его ведения)Но скрап, конечно, в итоге перевесил


5. Дошила куклу, ради пошива которой завела блогодомик, спустя несколько лет. Ну да, 3 года прошло)) Но СП так и не состоялся. Только выкройки разослали. Я не дожидаясь сшила основу по МК в интернете и оставила. Готовая вот здесь https://olgadostovalova.blogspot.com/2015/02/2-3.html?m=1


6. Замужем всего-то 5 летну вот 31 января об этом писала) В День скрапбукинга. У меня двойной праздник))


7. По профессии педагог дополнительного образования, вела изостудию. Но уже несколько лет то в отпуске по уходу за ребенком, то в декрете) сейчас в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.


9. В скрапе работаю в разных стилях. И в разных техниках. Ну пробовалась то точно) и иногда случается и стимпанк, и гранж, и винтаж, и американский стили. Но реже других, пожалуй. Хоть и нравятся. К винтажу только совсем осторожна. А так, делаю как захочется, не оглядываясь на стили


10.  Делала мамины сокровища 1 раз. Не понравилось) Ну вообще не мое. Сделала и хватит с меня. Заказ был. Возни много, удовольствия для меня мало. Дорого выходит по трудозатратам. А смысла в них особого не вижу. Поэтому сестре уже просто коробочку сделала без внутренних. Очень даже ничего. Она в нее все сложила, что хотела на память оставить) И никчему эта кучка мелких коробочек внутри. Исключительно мое мнение)) 


Вот так пока) А вообще по 4 пункту хочу полностью перейти на ту бумагу, от работы с которой получаю удовольствие. Пусть дороже. Вообще, постепенно к польским ТМ начинаю склоняться. Пока только по вырезалочкам, листы редко беру, наборы тем более. Но в планах есть. Когда-нибудь же я всё-таки разберусь со своими завалами бумаги) вот только снова российского производителя набор прикупили, показывала уже. Но бумага хороша. Не расстроила. Хотя плотность сейчас бОльшую предпочитаю) И да, Графика постепенно уходит на второй план, хотя и люблю нежно. Но ее запасы есть и не такие уж маленькие.

Вот так.

Ну и к розыгрышу)

У нас всего трое желающих) Удивлена? Нет) Во-первых, не напоминала бесконечно. Во-вторых, в блог сейчас редко кто заходит. Хотя просмотров сообщения хватает) Возможно, не по душе подарок. Хотя специально прикупили набор и вырезалочки. Но сейчас народ разбалован, пожалуй) Но зато я точно знаю, что пойдет в дело подарочек))


Ну что, Алиса выбрала 1. Не сфотографировала, увы. 


Поздравляю) адрес, как обычно, жду на почту olgadostovalova@rambler.ru или в ВК)) Надеюсь, не будет подарочек залеживаться😜


Пока-пока)

Комментарии

  1. Оля, пусть творческое вдохновение никогда тебя не покидает.
    Ирина, поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! А вот как это я с тремя детками промахнулась. Стыдобище мне.... Зато как я рада подарку!!! Вчера очень расстраивалась, мама у меня с деменцией, вчера устроила дома пожар, пока нас не было. Не сильно конечно пострадало хозяйство, мы быстро вернулись, всё потушили. Но вот мысль пришла - если где то что то убудет, то где то что то прибудет! Сейчас так мало радости у меня , чт о безмерно, просто безгранично рада подарку. Сижу улыбаюсь, правда сквозь слезы. Спасибо тебе, Олечка, за розыгрыш! Подарки, большие и маленькие, по поводу и без, это такая радость , когда в мире черт знает что творится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет слов, чтобы поддержать тебя... Но очень рада, что хоть такие маленькие приятности радуют

      Удалить
  3. Кстати, давно хотела попробовать в работе цвет Марсала, в твоем подарочном наборе, похоже как раз такой! Он как то близок мне сейчас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В понедельник постараюсь отправить. Там посмотришь. И буду ждать твои невероятные работы

      Удалить
  4. Оля, спасибо за розыгрыш!!)) А Иру с подарочком от всей души поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всех, к сожалению, не разделить. Но буду рада отправить открыточку. Только адрес напиши)

      Удалить

Отправить комментарий