Деревянное вдохновение

Привет)
Не откладывая в долгий ящик, решила прошерстить альбомы с сохраненными работами и найти идеи для деревяшек.

Сохраню здесь. Может, и вам пригодится))

Вообще, источники на скринах. Но раньше сохраняла иначе... Потому не везде известен автор. Если знаете источник, а на скрине его нет, дайте знать)) 



Знаете, я сперва растерялась при рассматривании листов с грубоватыми деревяшками. Но Ира натолкнула на работы Ангольд) А там я вспомнила, что у меня куплен ее курс по новогодним открыткам. Ну ведь отлично впишутся в новогоднюю тему они. А потом и про морскую вспомнилось. В общем, вот огромная подборка. Что-нибудь меня точно вдохновит деревянное)

Первая - Светланы Васильевой


На второй деревяшек нет. Но думаю, будут в тему))


Ну и коробочка вполне подойдёт для осенне-деревянной темы

Дальше 3 работы Агнешки. Деревяшек нет, но подойдут, думаю)




Вот не знаю, кто автор милоты... Но и в детских работах, оказывается, есть место деревянным принтам

























АТС, если не ошибаюсь, Юлии Тирской. Деревяшек нет, но идея для них вполне))


Как и здесь, деревяшки будут в тему))











И снова автора не знаю. UHC источник, вроде. Вполне подобная композиция ляжет на досочки





Не знаю, чьи домики. По-моему, польские. Но не уверена. Согласитесь, досочки и здесь подойдут


Ну и сюда впишутся









 В общем, как оказалось, все не так страшно и печально)) Теперь хоть разорвись - море, осень, новогодняя тема)) и много других


Посмотрим, что у меня в итоге сложится)) в общем, вдохновляюсь досочками))


Может, вам актуальна какая-то тема, элемент, материалы? У меня столько всего сохранено... 

Пока-пока)

Комментарии

  1. Оля, вот прям отличная подборка! Сохраню себе ссылку на готовую подборку! :) А меня тема с окошками или рамами интересует. Штук 5 есть для вдохновения, но коли ты у себя что то найдещь, то поделись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась) окошки или рамки посмотрю))

      Удалить

Отправить комментарий