Про январь

 Привет)

С Днём скрапбукинга! Пусть вдохновение к нам придёт, и побольше времени на творчество будет))

Ну что, расскажу вам про январь. Свой, разумеется))

Но сперва покажу творчество Алисы))


Естественно, все делала сама) и вырезала, и выбирала, и клеила)) забавно получилось.

А я сделала 2 работы в начале месяца. Обе для дк. Одну показала, другую пока нельзя) Все... Больше готовых нет. Сперва праздники, приезжала дочь, все были дома. Плюс гости пару раз были. Потом начались у работающих трудовые будни (в том числе у мужа), у детей детский сад. Я успела немного поскрапить) Перерубила все коробочки от чая. Их было очень много)) Немного обрезков плотной бумаги тоже пошли на вырубку. Немного материалов разобрала. Склеила ещё 2 заготовки мужских маджиков. 







Подготовила к ним декор: наштамповала, нарубила, покрыла пудрой для эмбоссинга. И... У Сони в группе объявили карантин по ковиду. При этом сказали, что Алиса то посещать сад может, так как она лицо третьей ступени (или как-то так). Не понимаю этого... Девочки не просто пообщались и разбежались же, а в тесном контакте постоянно, кроме сада. В общем, я сняла с сада и Алису. Муж в пятницу ещё почувствовал себя не очень, все выходные болел. В понедельник сходили погулять, замёрзли. В понедельник же вечером у меня заболело горло и потек нос. Той же ночью у Алисы поднялась температура. На утро и у Сони. Потом та же картина - горло, насморк. Вызвали врача детям, взяли мазок на ковид (это вторник). В пятницу результаты - отрицательные. Я вообще думала, сами, без врача обойдёмся. Изначально звонила педиатру проконсультироваться. Но так как у Сони карантин, врач сказала вызвать тех, что берут мазки на ковид, иначе справку потом в сад нам не даст. В общем, все хорошо. Иногда покашливаем. Муж уже здоров будто. У нас насморк и чуток горло красное. Кашель лёжа бывает иногда. Или когда много говорю, читаю сказки. От смеха ещё может. Но не так критично. Пару дней только было плохо. Я одна без температуры поболела. В целом уже все ок. Спать могу, и то хорошо. Первая ночь была ужасна... Я проснулась в час и до 5 не могла заснуть из-за насморка... Ложилась, сразу закладывало, не продохнуть. Да и девочки беспокойно спали, Алиса с температурой... 

В общем, думаю, продуло. Только нас троих как-то оптом)) ну не могут же оба теста врать. Наверное) 

Это то, отчего так мало работ))

Перехожу к покупкам.

Сразу купила бумаги. Заказала ещё в закупке и из наличия в Скрапоголиках. Но когда приедет, не знаю. Да и не к спеху так то.. 

На Вайлдберриз закупилась бумагой.

Взяла новую СкрапХоум. Это из скрапа. Остальная акварельная, для эскизов и крафт. Все на основы и для вырубки. Цены были приятные) Потому как мы с Наташей заходили в художественный и купили дороже 2 листа А-1. Правда, продавец почему-то уверяла, что в нем не 4, а 6 листов А-3 помещается... Обманула, ошиблась... Но есть плюс в этом формате. Я сразу нарезала заготовки альбомов и обошлось почти без обрезков. Получилось на 4 альбома по типу Моргун. Плотность, кстати, брала 300 с 50%хлопка. С хлопком поплотнее будто) ну мне так кажется.

Итак, на Вайлдберриз купила вот что.

Набор скрапбумаги и типа ватмана на основы открыток. 

Бумага в магазины, как я поняла, пока не поставляется. Купить можно только на сайте производителя или на Вайлдберриз. Так мне в комментариях написали 
Но мне очень понравились вырезалочки) и их в наборе 4 разных листа. Подробнее можно на Вайлдберриз рассмотреть или в иг производителя.

Цена была со скидкой, доставка бесплатная. Бумага тонковата, стандартная плотность) двусторонняя. Приятная и хорошего качества. Я салфеточкой по темному провела, краска не сходит! Отличная печать. В работе пока не использовала. В общем, пока впечатление приятное. Единственное, разбаловали польские производители, люблю вырезалочки поплотнее) но персонажи очень красивые. Хоть мне кажется, у кого-то видела подобные отрисовки. Но это сейчас сплошь и рядом

Приятно удивил стоимостью блок из листов типа ватмана. Плотность 200. За 60 листов размером почти 20*20 - 220 р. Не удержалась, купила. Пригодится на открытки. Да и вырубку не ажурную можно рубить)

Насмотрелись видео с открытками, прикупили для пайеток вот такую штуку. Мне не для маникюра, поэтому то, что вторая сторона без какого-то шарика, не принципиально. А восковая часть свою функцию выполняет. Пайетки берет. Я до этого заказала просто восковой карандаш на Али, но он где-то идёт очень долго... Да и зная себя, второй не помешает) 
Ещё бумаги набрала, выгодно. Ну по сравнению с художественным магазином точно)  Первая серая. Подобная только закончилась. Плотная очень. Но при эмбоссинга эмалью съедает светлый пигмент. Я писала уже как-то. Зато с обычными пудрамт все ок. Вторая акварельная плотная) о ней чуть ниже

Набор из 2 папок а-4, снова на открытки и вырубку. Крафт а-3, и поплотнее для акварели слоновая кость. Все отличные. И не так дорого. Вообще, бумага ж не дешевеет, увы. Цены растут...
А вот эта папка меня удивила. Верхний лист, 11-й, с рисунком. Ну скорее, приклеен) но идея интересная. Только зачем?



Восковой карандаш был в чехле, кстати. Но он треснул. Что-что, а доставка Вайлдберриз страдает ... 

Еще пара папок а-4. Первая 250 плотность, вторая 280. Но обе с хлопком. Очень плотные! Понравились.


В общем, открыла для себя новую марку) Плотная то бумага - Палаццо, а вот потоньше Brauberg. Посмотрела, у них большой выбор и выгодно! Ну в периоды акции точно)

С Али ещё щипцы пришли) тоже очень захотелось после видео с открытками. Вырубку удобнее клеить будет. Я надеюсь) 
У меня были подобного плана, но муж позаимствовал и...пропали.

А ещё закупилась бумагой и вырезалочки от Мускари. С 50% скидкой))

Сейчас, кстати, ещё можно купить их товары со скидкой, только уже 40%. Вырезалочки то я давно хотела) красивые и крупнее, чем в наборах. Только уже не все в наличии есть. Почему-то распродают всё. Интересно, что будет?

А ещё я вчера покрыла спреями вырубку. Для открыточек) Увидела у Светланы Саночкиной челендж с Линдси и Олександром. Посмотрела видео. Так вдохновило. Осталось собрать в кучу все)) Но это уже завтра, я надеюсь) Кстати, Олександр - не опечатка, именно так пишется...


Вот такие новости) Посмотрим, что принесет февраль))

У нас с мужем, кстати, 5 лет свадьбы 31-го)) То есть сегодня)) в день скрапбукинга) А 5 февраля объявляю конфетку) потому как 10! лет блогу будет))  и столько же в феврале моему знакомству со скрапом.

А пока, пока-пока)

Комментарии

  1. Оля, поздравляю с годовщиной свадьбы, счастья вам и здоровья.
    Бумага - Палаццо покупала крафт, качество понравилось. Бумагой Brauberg пользуюсь давно, в основном покупаю цветную для альбомов и открыток.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, любви и счастья!! Поздравляю!!)) Берегите друг друга!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, у тебя двойной праздник! Поздравляю! Всех благ и удачи !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий