Итоги "БезДельников"

 Привет. 

Вот и подошёл к завершению наш СП по работе с неходовыми материалами/инструментами) Как всегда в конце длительного проекта, немного грустно. 


Не знаю, как у вас, а у меня ещё много всего не использовано. Я чередовала ножи и материалы. Неходовых ножей ещё море осталось нетронутыми. Надо бы и дальше ставить себе цель использовать определенный. 


Ну что, посмотрим, что натворили наши участницы?)

Ирина и Карточки и стразы.


6) Открытка с тегом


 
 
8)Открытка с рамочкой
9)Открытка -миник (карточки внутри)

 
10) Очень много карточек применила в альбоме , который еще не публиковала , но некоторые места покажу:




1. Открытка для коллеги.


Подробнее здесь


2. Тэг к кофейно-шоколадному подарку.


3. Миник-сувенир из одного листа бумаги. 

Подробнее здесь.

4-5. Две открытки с птичками.

Ольга присоединилась только на последнем этапе.



Обложку можно рассмотреть у Ольги в блоге.

Тетрадка "Декабрь"
и её странички
Тетрадка "Январь"
и её странички
В январской тетрадке меньше уже оформленных страниц и больше страниц для записей.
И третья тетрадка "Февраль"

На правом форзаце блокнота вертикальный карман для карточек, записок и т.п.
И герой 9-го этапа - штамп

    Количество работ для СП "Бездельники" Ольга посчитала так:
- страницы оформленные картинками и со штампом: 6/2=3 шт;
- страницы для записей со штампом: 9/3=3 шт. Итого: 6 шт


В бездельники в этот раз записала бумагу непонятной наружности. В смысле - калька, ручная работа, гофрированная, пушистая, прозрачная, конфетная. Скопилось этого мусора вагон, редко использую. И выбросить жалко, конечно

Открытка "В СПб хорошие новости".


2. Открытка "Я best!я"


3-5. Новогодние - 3 шт.




6. Еще переделала мики-маусную фото-рамку в хэллоуинскую. Белая жатая бумага - Каспер готов)



7. Конфетные гофре-юбочки, жатая бумага, калька пошли на зимнюю деревню. Это наш адвент-календарь в этом году. В почтовом ящике будут письма новые каждый день. 


Итого за 9 этапов:

Ольга Киселева - 45+6=51 работа!!

Ирина - 59 работ! обнуляем  23+10=33 работы!

А с обнуленными -92! Браво!!!

Виктория - 43+7 =50!!работ

Ольга К - 0+5 работ!


Девушки, результаты шикарные! Жду ваши адреса для отправки подарков) как всегда, на почту olgadostovalova@rambler.ru, ВК или Инстаграм. 

Победителя, я считаю, 2- Ольга Киселева и Виктория) разница в 1 работу, согласитесь, незначительна. Да и работы разные, как сравнивать?)) Потому я главные призы отправлю на двоих)) 

Ирина - бесспорный победитель, но подарочек уже был отправлен ранее за первые заслуги)) Поэтому Ирине и Ольге отправятся конвертики скромнее. 

Девушки, пока не знаю, когда отправлю. Скорой не могу обещать, но постараюсь)


Ну и мои скромные итоги.

Я использовала нож голова оленя. Мне кажется, я в работе только один раз ее использовала года 3 назад ... Сейчас сразу нарубила 5 штук и покрыла эмалью для эмбоссинга. Уже писала, эмаль странно повела себя на серой бумаге, впиталась, остались только золотые вкрапления и где погуще, видимо, налипло.

1. Фрагмент непоказанной работы

2.


3.

4.

5.


До встречи в новом СП)) Идею буду думать в декабре, потом напишу предложения. И как обычно, примем решение)) но точно продолжим работать в направлении залежалых материалов. 

Спасибо участницам за шикарные, неповторимые работы, за теплоту и общение, за вдохновение и идеи! За всё!!! Без вас не было бы этого проекта...


Пока-пока))



Комментарии

  1. И ура! и, действительно, грустно, что проект закончился. Всех поздравляю с успешным завершением проекта!!! Нам удалось растормошить залежавшиеся материалы и инструменты.
    Оля, большое спасибо тебе за проект, за подарочки, которые ты нам щедро даришь.
    Ждём новые идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Будем продолжать в том же духе) Вы - мой двигатель в данном направлении))

      Удалить
  2. Оля, огромное спасибо, что который год ведешь этот проект (в разных комбинациях)! Такой подход к творчеству действительно помогает расхламляться ! Это очень эффективный способ! И очень радует , что не бросаешь и вселяешь надежду продолжить в следующем году! Спасибо за щедрость и вдохновение! Адрес, кстати, не изменился.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо тебе большое за проект, это так здорово расшевеливает, когда вообще ничего уже не хочется и не можется, и в скрапе тоже. Я в этом проекте разве что уходящему поезду успела помахать... но мне самой очень важно было хоть что-то сделать именно в твой СП. Спасибо.
    А вообще в этом проекте столько классных работ у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес не менялся?) И буду ждать в новом проекте)) Вы мне не даёте расслабляться и мотивируете! Держите в тонусе) и хоть что-то делаю, благодаря вам)) когда настроения нет, сразу появляется

      Удалить
    2. Не менялся :)
      В следующем проекте непременно буду участвовать, я и так слишком много пропустила в этом году :)

      Удалить
  4. Ого! Супер галерея получилась и даже чуть-чуть мусора убавилось под конец года. Вообще, если участвовать только в СП по утилизации обрезков, ненужностей и бездельников, то есть шанс лет через десять обновить скрап-склад))) Ольга, спасибо большое за такую движуху, мне очень нравится!
    Вот подумала, что тоже нужна декабрьская тетрадь, у меня даже основа есть подходящая. В такой формат хорошо ложатся бездельники. И материалы, и их хозяйка)))
    Спасибо снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за поддержку)) я вот тоже частично подразгребла, рассортировала, ликвидировала и расхомячила запасы. Будем продолжать в том же духе)) Только вот у меня заканчивается бумажное вето... В смысле этот год я не хомячила бумагу) Боюсь, сорвусь)) и снова наберу разного. Эх...
      У меня вот с разного рода дневниками не клеится... Делать то люблю, а вот заполнять нет.

      Удалить

Отправить комментарий