Итоги осени

Привет) 

Завтра зима) Значит, пора подводить осенние итоги.

Пару месяцев я по сути отдыхала, делала очень мало работ. Только ко второй половине ноября начала потихоньку творить. Некоторые работы получились "вымученными", как по мне. Хотя, по сути, большую часть делала через силу. 

Сейчас в процессе снова альбом)) Из обрезков, по следам 9 движа. Просматриваю свои записи в блокноте, фото альбома своего же готового. Только теперь не летний альбом, а зимний. И не из Графики, а из дешёвой Флёр))

Что ещё... Стоит заготовка альбома осеннего, так и не доделала. Может, ещё в декабре доделаю? Или хвостик останется... 

Осень была сложной. Дети постоянно болели, муж тоже периодически. Успели с Алисой в больнице полежать с кишечной инфекцией. Хотя врач изначально предположила, что это жареная яичница дала о себе знать. У бедного ребенка было обезвоживание, но уже все в норме, вроде. Мы даже успели один день в сад сходить и...объявили карантин. Соня тоже 2 недели сидела дома, врач так велела. Ее группу не закрыли, пока ходим через день, адаптация у нас идёт жутко. Вроде бы и нравится Соне, но отходим неделю, а потом температура... Последний раз 5 дней 38-39 держалась. Муж тоже простывал пару раз. Как я держусь? 

Но это отвлеклась я от скраповой темы. Ну потому что мало его, скрапа, было. Ничего другого тоже не хотелось. Даже не вырезала, и бумажки не перебирала, не рубила. И не поверите, ленту инсты не особо то было желание листать) у меня там в основном скрап. Можно сказать, отдохнула, от скрапа, конечно. Потому как отдыхом в полном смысле этого слова такое не назовешь... 

Что ещё? Были покупки, скраповые в том числе. И даже ТОПнуть успела. Кое-где всё-таки поучаствовать успела)


И ПД по тому же заданию




Закупилась в Бусинокнет. У меня давно закончился 3-д гель ФД, а он мне больше всего нравится. Не видно следов. До этого купила от MHP, но он виден. Не очень мне зашёл ... Поэтому ждала закупку в Бусинках. Здесь доставка мне бесплатная, так как они в Ярославле.


Ещё у меня капли дропсы загустели (ещё бы, им лет то уже)). Ну и захотелось блестящего. Что-то вообще в плане покупок, у меня много блеска накуплено этой осенью) ну и не удивительно, праздник же скоро. Но открыла только черную баночку пока. И то для определенной работы. Краска понравилась. Сухие я давно уже пробовала. Что мне в них нравится, они не портятся, не сохнут. Конкретно эту пока не вскрывала, но подобную использовали как-то на скрап-завтраке.  Ну и клей переплетный Катя положила в подарок. На этот раз с подарком попала в яблочко)) у меня такой же есть ещё, но скоро закончится. Не скажу, что в восторге от него, но для переплётов то, что надо. Похож на густой ПВА. Я им смазываю моргуновский блок (ну по МК Лены сделанный переплет), клею ткань для прочности. Все. Больше никуда не использую. 


На Али нашла чудесные мелкие пуговки. У меня деревянные только крупнее оставались. Эти же размером больше нравятся. Несколько уже в деле)




Ещё летом проходил СП от Скрапфренд. А осенью состоялся обмен открытками. 

Это конвертик от Габдеевой Танзиля 

От Марии Приваловой

От Куваевой Анны

От Юлии Лапиной

И ещё по обмену открытками от Марии Соколовой. 

С Марго Микуленко мы обменялись вне основного обмена. Хотя обе участвовали в СП, но нам выпали другие участники) Шикарная посылка пришла, даже неудобно... Я то намного меньше отправила 


Ну и порадовали конверты вне обменов.
Виктория просто так прислала чудесный подарок. Очень необычное, оригинальное содержание)) Спасибо за открытку и АТС отдельное! Остальное тоже классное, что-то в скрап, конечно, не пойдёт, но с детьми сделаем что-нибудь) у меня такого нет, потому ценно)) кое-что подойдёт для джанков, блестюшки точно пригодятся, да и фетр тоже. В общем, все пристроим, вопрос только времени)) 




Получила конверт от Ирины. Чудесные АТС и открытка) Ну и вырубка уже многая в дело пошла)  


Ещё пришел, наконец, подарок за участие в СП Кати Погодиной. Участвовала больше года назад)


Ну и вернёмся к покупкам. Я ж написала, что на блестящее тянет. Вот, купила блёсток разных.
На Али, конечно. 
Первые не оправдали ожиданий. Цвет отличается от того, что на фото. Да, блёстки для ногтей. Но хотелось помол покрупнее, чем глиттер. Баночка мизерная, неудобная.


Докупила маленькие пайетки. Понравилось, что здесь и золото, и серебро, и черные. Последние есть в стандартном размере. Эти как дополнение отлично идут. Размер около 3 мм. У меня есть золотые и зелень в меньшем размере, неудобно клеить. А эти уже более пригодны) и для приклеивания, и для шейкеров. 

Ещё фольга, после просмотра одного из движей решила попробовать. Пока не пробовала, конечно




Ещё глиттер взяла в баночках побольше. Хотелось разных оттенков золота) 






Кружево для себя открыла. Но заказала не белое, а более теплого оттенка. И прогадала. До этого мне пришло выигранное белое, небольшой кусочек. Шикарно в слои шло. Это, конечно, тоже уйдет. Но мне по обмену открытками прислали и белого, и беж кусочек... А я уже на тот момент заказала это. Если б чуть позже оформляла, взяла б точно белое)

Ну и шитьё хотела купить на корешки. Купила эту ткань, повелась на цену. А это, оказывается, не шитьё вовсе. Рисунок чем-то нанесен на ткань. Какая-то по ощущениям прорезиненная краска. Не то. Но уж ладно, на корешки тоже идёт. И на завязки для новогоднего альбома пристроила. 


Ещё заказаны набор блёсток (куда мне столько?) И ножи. Буду хвастать, как придут...  Ну и осталось месяц продержаться без покупки бумаги. Пока присматриваюсь))  Столько за год интересного вышло... А ещё я обнаружила, что много расхомячила. И новогоднего по вырезалкам почти не осталось в целых листах. Надо ревизию провести по темам именно в вырезалочках. И посмотреть, что докупить. Нет, у меня ещё полно всякого! Надо просто по темам понять)) Тем более, я знаю, что мне заходит. А расхомячки просто необходимы! 

Ну и к результатам скраповым.
3 работы ещё не показала, пока нельзя)) Покажу фрагменты.





Натворилрсь
-8 открыток
-12 шоколадниц
-1 конверт
-1 зин
-2 альбома
-1 миник-фоторамка

Для многого использовала заготовки, так что оставалось только оформить. Так в эту категорию заготовочную попадают все шоколадницы, конверт и большая часть открыток... Потому результаты выглядят прилично, а на самом деле все скромнее)

Ну и традиционно по ТМ:
- Скрапберриз 11
- Флёр 4 работы
-Скрапмания 2
- Sei - 2
-Dovecraft 2
-Бобанни 2
-Рукоделие 2
- Скрапбург 1 работа
- Польская галерея 1
- Mona 1
- K@com 1
- Графика 1
- польская UHK 1
- Саммер 1
- Крафт Консорциум 1 работа

Такие результаты, так как большая часть заготовок была когда-то собрана из обрезков разных тм. По сути, у меня за осень только 7 работ с ноля. А 18 с моими же заготовками) Так что неплохо иногда иметь запас неоформленных шоколадниц) именно их дольше клеить, они стандартны более-менее. Ну конверты удобны ещё в этом смысле. С альбомами иначе. Там нужен простор для идей. Миник-фоторамка можно, да. Ну а обрезки в небольшом количестве проще в АТС и открытки пускать. 
У меня ещё много заготовлено. В том числе и новогоднего... Но, видимо, уже к следующим праздникам. Из новогоднего осталось 1 шоколадницу сделать. Ну и добить набор от Флёр. 


Ну а завтра итоговый пост по "БезДельникам") Почти год мы с вами творили, применяя то, что до этого не находило места в работах. 
В декабре ещё подумаю над идеей нового СП. Конечно, снова будем работать с залежами) но надо детали продумать. И, возможно, обороты снизить) 3 работы в месяц всё-таки многовато бывает. 

Пока-пока))

Комментарии

  1. Как всегда, итоги меня потрясают! А сколько обменов у тебя было! С Марго мы тоже несколько раз обменивались (знаю её по Почтовому Домику в ВК) и всегда у ней шикарнейшие подарки. Какую бы посылку ей не собирала, всегда у ней больше оказывается :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо. Я обменялась 5 открытками, а Марго предложила АТС обменяться. А так то я люблю отправлять письма)) Ну мы с Марго договорились, вроде, что не последний обмен)) посмотрим

      Удалить
  2. Желаю, чтобы наладилось здоровье в семье у всех. Это самое главное и важное.
    А итоги 👍👍

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий