Шоколадницы

 

Привет)

Сегодня покажу вам кучку шоколадниц. Они все разные, сделала в этом месяце, ничего общего у них нет. Но показывать их отдельно не стоит)) потому как ничего в них особенного то и нет. Ну разве что с ангелочком нравится больше)


Вот первую ее и покажу)




Вообще, все из заранее собраных заготовок. Только главных героев подобрала, а остальное из коробки с вырубкой присланной да неразобранной. Надо ж ее, вырубку присланную, в дело пускать. А она все не убавляется...

Вторая вообще какая-то детская получилась... Видимо, не по душе мне этот лист красный в горох)


Третья. 



Ну а с четвертой отдельная история. Это была уже готовая шоколадница. Но почти 2 года назад была сделана, отдана дочери поздравить учителей. А она не подарила, спрятала в стол (шоколад, видать, слопала)) Я нашла уже после праздников. И тут то мне понадобился чип-окошко. А на этой самой шоколаднице был единственный, что у меня водился. Я его и оторвала. И осталась шоколадница с пустотой по середине... И лежала так почти 2 года. Примостила, наконец, подходящий по размеру домик, дополнила веточками. И вот результат.



А вот как было


Вот такие дела) 
Напомню, что завтра последний день приема постов по СП, жду)) 
И пока-пока

Комментарии

  1. Красивые шоколадницы. Шоколадницы - очень удобная упаковка для подарка, можно внутри поздравление написать, сделать дополнительно кармашек для денежной купюры. Что-то я давно их не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удобно. У меня их лучше, чем открытки берут. Да и самой удобно поздравить или отблагодарить врача, воспитателя, учителя)

      Удалить
  2. Я вот тоже смотрю на твои шоколадницы и думаю - надо сделать! А прихожу домой и забываю, и вновь делаю открытки.:) Мне тоже с Ангелом всех больше нравится. А вот с доработкой тоже истории не раз случались, но не потому что я что то убрала, а наоборот - лежит-лежит открытка. никто её не берет, повертят в руках отложат, чтото не то с ней значит, забираю домой, добавляю цветов, листиков, блеска, глиттера, бусин, бисера и уже смотришь, через какое то время и она обретает себе хозяйку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, когда все разбирают! А я отправляю в родной город. Если что-то остаётся, маме говорю раздарить. На первых порах даже сама по несколько открыток упаковывала и дарила на праздник коллегам вместо подарка. И им приятно, и мне глаза не мозолят))

      Удалить
    2. Я тоже очень много просто дарю - друзьям , коллегам. Да и продаю не дорого - 100 или 200 р.

      Удалить
  3. Все шоколадницы прекрасные, но вот с ангелом, да, она особенная, чарующая!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий