Розыгрыш и вопрос по СП

 Привет. Обещала разыграть карамельку в конце сентября)) уж куда тянуть, сегодня самый последний день)) 

Итак, записалось всего то 4 человека) Зато каких)) Девушки, очень рада, что вы мои ПЧ!

И повезло


Валерии, Рукотворные радости.

Жду адресов на почту olgadostovalova@rambler.ru)


А у меня творческий застой пока. И грядут перемены, я надеюсь. А ещё надо доделать 2 работы и сделать полностью (и придумать) третью для своего же СП. На этом этапе у меня ленты с розами. Идея одна есть, но она для альбома. А настроя то нет... В общем, надеюсь, что-нибудь придумается)) 

Может, у вас есть в копилочках что-нибудь интересное с такими лентами?

А вообще, заметила, что не хочу делать по МК. Ну только частично. Не интересно теперь... 2 открыточки по одному из бонусов заставила себя сделать, но они пока как раз в процессе. И сделала таки по-своему) А ещё 2 бонуса зависли. Бонусы - МК от Лены Моргун. Я предполагала, что как раз по МК хорошо творить, когда нет настроения. Не тут то было... Ну что ж, надеюсь, что январская хандра просто перенеслась на пораньше)) посмотрим. А так то я не удивлена своему настрою (точнее, его отсутствию)). Осень. Унылая, пасмурная, холодная. Сплошная серость. Ещё и болеют детки. Только поправились, из-за холода дома снова заболели. Обогреватель не помог. Уже около 1,5 недель тепло дома, но кашель и сопли дело затяжное. Глазки ещё гноились не так давно, но хоть недолго. Ещё и свекровь сильно болеет, подозрение на ковид. Но уже полегче, вроде.

Да что я все о грустном, да о грустном?) Жизнь прекрасна. И все будет хорошо, обязательно! 

У нас в проекте осталось всего ничего. Если до ноября, то только следующий этап. Если включительно ноябрь, то 2. Или растянем последний на 1,5 месяца? Жду ваши предложения, участницы.

И пока-пока)

Комментарии

  1. У меня совсем простой. Идей много, а творческого настроения нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, скоро этот период пройдёт.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Адресов получила. Отправлю, наверное, на следующей неделе. На этой не получится скорее всего

      Удалить
  3. А я бы хотела, чтоб он (СП) вообще не заканчивался :) Лично меня это очень мобилизует. Какой бы тема СП не была. Поэтому я за то, чтоб чем дольше, тем лучше. Оля, а я по МК один в один вообще не могу делать - раз материалы у меня другие и элементы декора другие, то и работы получаются другие, а только главная идея остается от МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот думаю, что там новогодняя подготовка, у многих отчёты по работе и тд и тп))
      Ну один в один - это понятно, вряд ли. Но часто узнаваемо получается. Хотя плюс ли это?)) Вопрос в том, что мм у меня вообще не идёт, а кругом краски используются. По идее, надо бы освоить, а желания вот вообще ноль. В последнее время только конструкцию сохраняю. Ну да ладно. Я с бонусов только скрины наделала и главное записала. Только вот буду ли в дальнейшем использовать? В любом случае, записал - где-то да отложатся знания)) Хотя, я вот думаю, в творчестве ведь нет единственно правильного решения. Творчество - это отрыв, релакс, а не просчитывает, сверение, а так ли у меня, как у Лены, Маши, Иры?))) Есть подозрение, что я больше не буду МК покупать)) Во всяком случае, не те, что можно делать потом. Надо только те, что делаешь здесь и сейчас, вместе с мастером, в рамках СП. Всё-таки СП мобилизуют.
      А по СП нашему, может, будет ещё заплыв)) после НГ, увидим. Я многих БезДельников ещё не пустила в дело

      Удалить
  4. Хотелось бы поддержать позитивное настроение, но тоже осень не задалась. Мелкая в садик пошла - и это такой ежедневный стресс, что хочется выйти в поле и орать. И больше ничего. Сопли с кашлем тоже достают то тут, то там.
    Про мк ничего не скажу, я никогда и не влезаю. Знаю, что повторять не умею от слова совсем. И не вдохновляет вообще. Смотрю только конструкции раскладушек на ютубе.
    А на СП твои я всегда согласна. Когда кругом всё не так и руки ниже плинтуса, только они и заставляют шевелиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, осень не вечна)) и к социуму садика привыкнут. Мы вот уже больше месяца пропустили... Потом по новой придется начинать с Соней с 2 часов, видимо)) жесть, конечно.

      Удалить

Отправить комментарий