Бездельники. 8 этап и результаты 7-го

 Привет) Ну что, вы еще не устали?? Двигаемся дальше? 

Все участницы работы сдали, чего до завтра тянуть?))

Думаю, будем по ноябрь, декабрь-январь отдохнем. Что скажете?) Там новогодняя суета, отчетность у работающих и т.д.. Конец года, а потом праздничная суета и восстановление режима))


Ну что, 8 этап!  Продлится он до 10 октября (по 9 жду ваши посты, 10 итоги и новый этап). ОЭ 1- это то, что лежит без дела. Каждый месяц это что-то новое (но при этом старое желательно))), хотя можно и новый инструмент) Главное - только один на месяц на каждый этап.

Баннеры СП на выбор


А пока итоги 7-го этапа и ваши чудесные работы! 

Итого за 7 этапов:

Ольга Киселева - 37 работы+3

Ирина - 59 работ!  5+9

Виктория - 33 работы+4

Ваши шедевры)

Ольга Киселева и фишки

1. Книга рецептов.
2. Кулинарная книга.
3. Открытка.


1) Открытка "Цветочный чай"

 

2) Открытка из остатков


 
7)Денежный конверт на сапфировый юбилей

8) Денежный конверт в палитре "Кармен"

 

9) Открытка (сделана в качестве ДК СКЕ, но еще не опубликована , так что кусочек подгляделки только опубликую)

 
 

Открытка


Страница в альбом


Змей

Волшебные палочки (они умопомрачительные, загляните и рассмотрите, если ещё не видели))





И мои скромные результаты))



Выводы я уже писала, не зашла мне вырубка этим ножом, увы. Наверное, лучше бы смотрелось, если бы были дырочки-ягодки)) Лучше бы читалось.

Надо думать над следующим этапом. Пока не решила, что будет. А вы?)

Комментарии

  1. Я с каждым этапом откладываю на потом работу со штампами. У меня их скопилось много, но я никогда с ними не работала, поэтому очень сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, в Школе штампинга много идей) хотя я сама уже с лета прогуливаю)) У штампов полно возможностей! Но мне больше нравится эмбоссинг на кальке. Хорошо вписывается в композиции. Ну и фоновые хорошо можно вписать. А вот сюжетные - это совсем другая история... С ними не очень дружу. Какие есть в копилке?)

      Удалить
    2. Цветы, бабочка, надписи, рамочка, фон, леденец.

      Удалить
    3. О, бабочки вообще мастхев) можно и на скрапбумаге отштамповать и вырезать. Я так делала, и эмбоссинг на кальке будет чудесно смотреться! Цветы в слои, как высечки. Да и фоновый - чудесно! Надписи - шикарно, рамочка тоже отличная штука. В общем, на мой взгляд, есть где разгуляться)) Только леденец специфичен в данном плане. В смысле, сложнее в применении

      Удалить
  2. Я планирую работы с "лепниной" (фигурки из молдов). Целая баночка их у меня и баночка с самими молдами (часть из них самодельные ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня этого добра море... Надо тоже их как-нибудь использовать...

      Удалить
  3. Я уже пришла сдаваться - https://colombinka.blogspot.com/2021/10/bezdelnik-stamps.html
    Может быть успею еще что-то сделать, но не факт. Очень непростая осень.

    ОтветитьУдалить
  4. мой отчет - https://iri-life.blogspot.com/2021/10/8.html

    ОтветитьУдалить
  5. Всех добавила, Ольгу тоже)) Спасибо вам огромное))

    ОтветитьУдалить
  6. Простите, я заблудилась. Мой отчет - https://igrushcka.blogspot.com/2021/10/8-8.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий