Детский альбом

Привет.
Готов новый альбомчик по рецепту первого движа от Лены Моргун. Ну почти)) слегка отходила от рецептуры... Но конструкция в основе соблюдена


Использовала ножи





Получился душевный, нежный детский альбом) Главная героиня - Графика 45. Вырезалочки с пионами от Мускари на подхвате)) А вырубка и кружево с пайетками - прекрасное дополнение. Без них альбом не был таким хорошеньким)


Развороты





Спинка


Ну и теперь рассмотрим все детальки подробнее





Розочки были белые. Подкрасила их акварелью. Тоже, кстати, у Лены фишечку позаимствовала. Ну намного интереснее розочки смотрятся 


Первый разворот







Второй разворот






Третий разворот







И четвертый разворот







Крепления везде на магнитах. Ну и ленты добавила на обложку. Так надёжнее, мне кажется))


Чем мне нравятся движи от Лены, можно не соблюдать полностью все "ингредиенты", заменять. Все равно результат будет отличным. У меня вот ещё должок по курсу Ангольд, а никак не возьмусь. Там шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству)) салфеточку 9 см, больше или меньше - ошибка... А здесь куда проще и более творчески. Я, конечно, понимаю, что и там, и там можно нарушать, заменять и т.д , но хочется пройти полностью, чтобы понять от и до. Это жжжж с целью обучения я курс покупала) И да, взяла 4 движа по акции у Лены. Все равно узнаешь что-то новое, отрабатывает приемы, применяешь фишечки. Так по крупицам и изучаешь, а главное, делаешь) 
Нет, не подумайте, что мне не нравятся уроки Ангольд. Нравятся. Очень. Но они требуют более ответственного, что ли, подхода, больше времени, сил. Но надо таки собраться и сделать. Вот только с альбомами по движам разберусь) У меня ещё бонусный второй в заготовочном состоянии, ещё три доступны пока в записях. Ну и по первому ещё более четко хочется по рецепту сделать. В общем, планом море)


Пока-пока)

Комментарии

  1. Альбом красивый, интересная конструкция.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбомчик! Супер!!! Я из всех движей Моргун хотела купить только первый, но такого предложения у ней не было. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня теперь записи по всем есть)) Но вот четко по движам только 3 работы. Этот альбом частично соблюла) А вообще, есть схожие моменты во многих. Мне интересны больше конструкции. Но надо собраться и сделать хоть по одному в полном объеме

      Удалить
  3. Какой хорошенький альбом получился! Благодарим за внимание к заданиям от КСК

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, многодетальный, так и хочется полистать) спасибо за участи от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый альбом! Спасибо от дизайн- команды Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, нежный альбом❤️Вырубка в виде разных листиков очень оживила его🌸🌸🌸❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий