По вебинару с Еленой Моргун

Привет)
Покажу вам парочку, сделанную по вебенару Елены Моргун


Здесь открытка и обложка. Использовала обрезки Скрапбург, хоть обычно их не трогаю особо. Берегу. Вырезалочки старые от Скрапберриз неожиданно так к ним подошли)



Первая заготовка должна стать обложкой. Я пока не решила, миника или коробочки для фото... А может, и на файловый все таки приклею)






А вторая - открытка







 Ещё по итогу вебинара есть 4 бонусных МК, один из них по созданию коллажа из фото для печати. Так что всего желательно освоить 3 МК. В них пара открыток, страничка на пяльцах и панно на пяльцах... Видимо, буду адаптировать и делать без пялец. Посмотрим. Вообще, что-то желания делать что-либо пропало. Все дома болеют. У Алисы кашель уже больше месяца. Сейчас по утрам. У врача были, сказала - по задней стенке сопли. Их как бы нет, но они есть внутри... Лечим. Но пока не особо помогает. У Сони температура была, горло слегка красное. Слабость, спит много. Адаптируется к садику. Да и Алиса тоже по этой причине болеет. Но у Сони ещё и зуб идёт. Ну и муж уже 1,5 недели болеет. При этом, заболел в отпуске, сидя дома. Весело, в общем. Мало того, что итак не могу особо творить, когда все дома, ещё и болеют... Врач сказала, Алису через день в сад водить, чтобы легче адаптация проходила. Ну и с Соней потом так же. Только недели 3 всего по 2 часа. Куда торопиться. 

У нас резко похолодало, дома ночью прохладно. А отопление будет только в октябре. Я к этому не оказалась готова. До этого мы снимали квартиру и могли регулировать температуру, на лето отключали отопление, но в сентябре уже возобновлялось. А в Карелии вообще печь была. Будем привыкать. 

А у вас как настрой? Боевой?

Пока-пока)

Комментарии

  1. Красиво ! С Леной всегда всё удается. Но на вебинаре я не была и вообще перестала МК покупать чьи либо. Надо с тем что есть разобраться. Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне вот тоже надо разобраться со своими завалами)

      Удалить
  2. Красивые получились!!! Уважаю, что делаете по всяких вебминарам... я вот не делаю уже подобного - не цепляет...
    По поводу кашля - у меня с детства кашель долго не проходит после простуды и гриппа, НО единственный способ его вылечить - подышать над картошкой (то есть - ингаляция). Врачи говорят, что это типа вредно, но ведь никакие другие способы не помогают - так что я так и лечусь до сих пор... И ребенок у меня так же кашляет, и также вылечивается... никакие травы-таблетки-все-прочее не помогает.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ингалятор используем) над картошкой - мученье для меня))
      А по вебинара и курсам - новое узнаешь, отрабатывает навыки. Я не так часто практикую, но случается. Когда настроение есть...

      Удалить

Отправить комментарий