фотопапка

Привет)
Покажу вам фотопапку. Делала впервые) Не понимала особо, в чем разница между ними и альбомами. Разъяснили))


С фотопапкой покажусь в заданиях

У меня - вырубка, цветы, ягоды


Думаю, вполне Эко)) сизаль, спил, крафт, природные принты, пробковый лист и джут



Разве вылазки в лес не относятся к летнему отдыху?) В детстве мы ходили на море купаться. И путь лежал через лес! По пути наедались ягод. Притом, по пути и туда, и обратно)) Вот как раз такие фото и будут в фотопапке.









Спинка


Открываем раз



Открываем два


каскад для маленьких фото


На второй половине тоже каскад




В карманах вставлены подложки для фото. 

 Поместится минимум 44 фото!

Хочу потом попробовать более сложную конструкцию сделать)

А пока, пока-пока)

Комментарии

  1. Интересный вариант фотопапки. Я никогда не делала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже впервые. Что интересно, можно внутри не сильно оформлять. Я бы сказала, принта бумаги достаточно. Единственное, лучше, конечно, обложку тканью обтянуть. Или комбинировать бумагу и ткань

      Удалить
  2. Какой интересный вариант для хранения фотографий! Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа и отличная идея для хранения ярких летних воспоминаний. Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный дебют в фото-папках, даже самой захотелось сделать (я за 5 лет в скрапе тоже ни разу не делала). Ежик - просто прелесть, как и весь декор. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная летняя работа! За это и люблю скрап - постоянно можно учиться чему-то новому, новым техникам, новым конструкциям. А уж разнообразие новых коллекций бумаги! Очень интересную коллекцию бумаги Вы использовали, что это за производитель, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая папка, ягодки-грибочки, ежик-улитка, птичка, всё такое милое. Спасибо за участие от Мускари

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная альтернатива альбомчику. Я впервые вижу подобную работу и мне этот вариант очень понравился. Оформление очаровательнейшее. Спасибо за участие в задании от Мускари ❤️

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий