Итоги полугодия

 Привет)

Жара такая, что все плавится... И ничего не хочется... К скрапу не прикасаюсь. 

Решила подвести небольшие итоги за полгода) 

1. Ну что, от обрезочков избавилась. Ну почти)) Осталась Графика. Но там они по коллекциям разложены. По сути, на следующий год остался 1 лист Графики45 и обрезки из нескольких коллекций. Так что работа есть. Но пусть она останется на следующий год)) Я так рада, что ликвидировала целую коробку обрезков! Это что-то) Конечно, рождаются новые в процессе работы. Но я стараюсь сразу пускать их в дело.  Но есть ещё обрезки акварельной и крафта. Они на вырубку отложены. Надо перерубить. Их хоть и немного, но когда по выходным рубила, использовала все. А за май накопила. В июне совсем немного добавилось, потому как практически ничего не делала.




Съездили на малую родину в июне. Поездка выпала на ДР Алисы, исполнилось 4. Встретились с семьями брата и сестры. Она приехала по этому случаю из другого города) ДР был ранний)) Торт дегустировали в 6 утра... 



Сходили на море, но не купались)



 За отпуск отдохнули, я повырезала, с собой были листики для вырезания. Брала порисовать краски, но не прикоснулась. С погодой повезло. Было тепло, но не жарко. А вот путь обратно был тот ещё. В Питере была жара... У меня случился тепловой удар. И это за полчаса нахождения на улице. Пришлось сдать билеты и купить на следующий день. Благо, все можно сделать не выходя из дома. С билетами повезло. Были 2 нижних в одном купе. А вот с поездом - не очень... Вагон старый, кондиционера нет... Дети по вагону бегали в трусах, извините за подробности)) Благо, была остановка где-то в поле, подышали воздухом, не выходя из тамбура. Я всю дорогу простояла между купе и коридором. Там хоть был сквозняк. Ночью было полегче, но дети сопрели. 

Сейчас дома нет горячей воды и температура на улице 32-37... Детей купаю 2 раза в день... Воду приходится кипятить)  ко всему ещё и аллергия добавилась. Пью таблетки. Но суточная доза не спасает... На улицу стараюсь не выходить, но окна открыты все. Вот не могу понять, все уже отцвело, а состояние ужасное. И в поезде было. В Карелии от нее избавилась, но по пути обратно снова началось. Притом, в поезде... Жду конца месяца, там полегче будет. Благо, таблетки уже можно, завершили с Соней ГВ в начале мая)) 


Но я очень отвлеклась от темы))

Итак. Часть 2. 

Был план не покупать бумагу. Не покупала. Держалась, как могла)) Ни наборами, ни полистно, ни для вырезания! Ура! Осталось продержаться ещё полгода. А потом только взвешенные покупки. Ну и вот каков результат.




Сразу напишу, что высылала подарки с бумагой, ещё куча на подарки не учтена в таблице, потому как отложила. Но оттуда ни-ни) и сделана куча заготовок. Но результат радует! Тем более, сейчас отложены только вырезалочки)

3. В планах работа с заготовками, их 2 коробки. В основном, шоколадницы, но есть и миника-рамки, и меджики, и капля открыток. Надо переходить на конверты и шоколадницы, обложки на паспорт. Они востребованные. Но в Ярославле не продаю, увы. Все отправляю в Карелию. Хочется снизить темпы. Посмотрим, что удастся за следующие полгода. 

Ещё заказала таки нож с Али. Каюсь, копия... Но рамочка так зашла, а с производства снята. И набор из 3 штук обошёлся с учётом скидок в 113 рублей! Это и было решающим моментом) Мне не по себе от этого всего, но как пройти мимо? Самое интересное, что я выиграла набор кружева у Лены Босс в СП, а вторая девушка эти ножи (оригиналы). И она от них отказалась ... Ей заменили на кружево ... Ну вот почему я не спросила, не поинтересовалась??? Эх. 

Что ещё, ТОП есть, но напишу в итогах лета. А в топ по СП ни разу не попала. Ну что ж, на вкус и цвет...) Пару раз, каюсь, было обидно даже... Но прочь обиду, главное в творчестве - удовольствие! Размышляю над новой ДК. Есть интересный производитель, но периодически сомневаюсь в своих силах)) Столько красоты нынче делают. Правда, нередко на одно лицо. И много микс медии... Совсем далёкой от скрапа... И АТС неформатных... И прочего-прочего... А у меня иногда не хватает уверенности в своих силах. Да и фото чаще без заморочек. Ну вот не могу я раскладку делать дольше, чем работу) иногда смотришь фото, где работа заканчивается, а фон начинается - не понимаю... А бывает такая пестрота, что вообще ничего не ясно) У зарубежных девушек все проще. Все лаконично... Мне так больше нравится)


Ну что, снова отвлеклась ... Возвращаюсь к теме.

4. Про обрезки подробнее.

Я уже писала, что разобралась с обрезками. Остались только Графика45, которую я за обрезки не считаю и растягиваю удовольствие)) и Скрапбург, но это остатки дизпосылки) Вдруг, пригодятся?)

По качеству судить сложно бывает. Типографии меняются, видимо, либо с оборудованием что-то. Но у одной ТМ бывают разного качества коллекции. Возьмём мою любимую Графику. Бывает, бигуется отлично, а бывает с заломами. Бывает окраска стойкая, а иногда смоченный водой диск собирает немного краски. Но в рамках допустимого) не то что мною "любимая" Спринг Скрап. Может, они уже поменяли типографию и все ок?) Но первый лист, первая коллекция оставили впечатление не самое лучшее... Но в целом, все это условно, наверное))

Ещё момент. Есть коллекции полностью отрисованные. Смотришь на бумагу и понимаешь, чья. А бывают стоковые. И среди дешёвых, и среди дорогих встречаются схожие картинки. Это не радует... Как и в штампах. Зачем одинаковые делать? Например, есть котики у СкрапМира, а есть такие же у Крафт О Клок... Анемоны у Фабрики Декору и у АВ Студио... Мальчик с мишкой у ЛемонКрафт и у СаммерСтудио... Качество, конечно, разное и плотность. Но это так, мысли вслух...

Ну что, пробегусь по тому, что было в обрезках.

1. Артелье. От обрезочков избавилась, но ещё много  полистно. Очень нравится бумага. Жаль, что больше нет ТМ... Неповторимые дизайны, шикарное качество. Раньше мне казалась дороговатой)) Но я после закрытия на распродаже набрала. Конечно, любимые дизайны в стиле эко. В общем, восторг. Покупала бы ещё


2 Апрель . С этой ТМ знакома относительно недавно. Ещё много листов целых. В основном пока разбавляли другую бумагу. И брала больше фоновые. Качество в основном неплохое. Хоть по мне, дороговато. Но частенько распродажи устраивают. Есть минусы, иногда пачкается от воды (снимается краска, но не критично). Одна из последних коллекций немного расстроила дизайнами пиксельными. Я писала ранее об этом. Но такова задумка авторов коллекции. Жаль, без пикселей была бы супер. Но это мой взгляд)) В остальном же нравится. Вероятно, ещё куплю


3. Арт узоp. Доступная, выбор огромный. Качество так себе, но и стоит дёшево. Возможно, куплю ещё. Кто ж знает) Но не факт. Ещё есть немного листиков. Работается с ней неплохо, но на вторых ролях. 


4 Би Шебби . Хорошая, качественная. Но я писала, мы с ней не сильно сдружились. Покупать не планирую. И для меня огромный минус - нет полистной продажи. 


5 Галерея пейперу (нынче другое название). Отличное качество. Стоимость приемлемая на фоне других польских. И дизайны интересные. Истребила ещё не всю, есть листочки)) Буду ли покупать, не знаю. Очень нравится, но долго лежала... Заходит сложно...


‌5 DCWV . Хорошая, но не мое. Про нее писала


‌6 Дукрафт. Истребила всю. Мне нравится. Она, конечно, тонкая. Но печать отличная. Но вряд ли ещё куплю. Да и не видела давно в продаже))


7 Консортиум. Ещё много листов из набора осталось. Интересная бумага, жаль нет полистно. Из минусов ещё - наборы большие, их делят магазины, но лист с вырезалками один на весь набор. И тонковата. В остальном, очень красивая и интересная. Я бы ещё взяла, но стоимость слегка кусается)) а если брать, то набор... А в наборе по 4 листа каждого дизайна. Многовато...


‌8 Лемоноул. Нет больше этой ТМ. А жаль...Классная была бумага.


9 Минтай. Ну супер! Но брать ли набором, большой вопрос. Сложные принты бывают) у меня вырезалки, полистно и набор с разводами фоновый.


‌10 Мона. Не в восторге я. Не подружились. Хотя качество хорошее, вроде. Вырезалочки, возможно, буду брать ещё. А вот наборы не зашли.


11 Полькадот. У меня ещё листики остались и вырезалочки. И УРА!!! Снова начинается работа этой ТМ! Первая коллекция уже анонсирована. Видели?)


12 Рукоделие. Была тонкая и поплотнее. Больше не возьму. Не моё. К качеству нареканий нет


13 Скрапберриз . Ох, какие у меня ещё запасы... Качество хорошее. Выбор коллекций был огромный. А главное, цена радовала)) 


14 Скрапбург . Не переводила я обрезочки. Пожалела их. Хорошая бумага. Жаль, выбор небольшой. Хочется новых коллекций) но в основном, для любителей шебби и винтаж)


15 СкрапМания . Был один набор. Мне понравился. Осталась пара листов, вроде. Куплю ли ещё, не знаю... Тонковатой показалась. 


16 Скрапмир. Нравится. Особенно вырезалочки. Ещё полистно есть 


17 Фабрика Декору. Нравится, но чуть меньше, чем СкрапМир. И здесь, скорее, дело в дизайнах.К качеству претензий нет. Цена-качество оптимальны


18 Флёр. А вот нравится мне качество бумаги. Но что-то последнее время тишина... Уж не закрылись ли? Запасы у меня имеются) Радует стоимостью. Да и дизайны есть интересные. Но у меня чаще на вторых ролях она. Если ещё будут выпускать коллекции, вероятно, буду брать


19 Экопейпер . Эх, жаль больше не выпускают бумагу. Хотя, некоторые из последних коллекций не зашли совсем. Но эко запаслась)) Плотность была на высоте, многие дизайны тоже. 


‌20 Эхопак . Минус - дорогая. Больше минусов нет)) Классная бумага. Ну и больше в американском стиле)

21. БОБАННИ. Классная бумага. Но буду ли брать, не знаю. Давно не встречала. 


22. UHC - хорошее качество. Но просто наборы - скучноваты. Разбавляла. Однозначно, буду брать, если дизайн зацепит.

23. Скрапфренд. Неплохая, но не возьму больше. Всего 2 коллекции. Я с зайками уже наигралась)

24. Ти-муд. Очень нравится. Если будут новые коллекции, вероятно, возьму. Для меня минус - односторонняя. Но ушли же листики)

На январь 21-го была коробка обрезочков полная по высоте равная двум коробкам от пиццы. Все обрезки, кроме Скрапбурга, ушли. Графика отдельно лежит. 

Больше не коплю обрезки) 


Здесь только те ТМ, что были в обрезках. Из любимчиков теперь Графика45,  СкрапАндМи, Пятница 13, АВ Студио и Минтай (вырезалочки). Графика, кстати, в моем рейтинге уже сдает позиции) остальные в основном брала вырезалочки.

По вырезалочкам к СаммерСтудио есть претензии. Бывает, заходят друг на друга. Не в наборах, там все отлично. А вот в наборах для вырезания случается. В одном наборе был косяк практически на каждом дизайне... покажу несколько.

Вот есть вопрос к этому листика. Я понимаю, были бы несколько таких. Типа, так задумано) Но он один...

Ну и заходят друг на друга или очень близко расположены...
И в край упираются, хотя можно было чуть в сторону или выше сместить...








В общем, есть ощущение, что делали второпях... И так сойдёт...

При этом в наборах обычных все отлично. Теперь буду присматриваться)


Ну вот и все, вроде бы... 


Напомню, что у нас СП. 9 июля уже не за горами. И если ваши БезДельники ещё не в работе, самое время их включить) Осталось около 2 недель до окончания этапа!

Пост получился немного недовольный, но это мои выводы, не более того) 

Пока-пока)

Комментарии

  1. Как всегда, феноменальные итоги. Недовольный пост? зато полезная информация.
    Мне, из-за того, что живу в маленьком городе, бумагу приходится выписывать.
    А значит нужно оплачивать недешевые почтовые услуги. Вот и беру бумагу подешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я в последнее время тоже либо закупками, либо из того, что есть в магазине. Но это все равно через интернет. Единственное, доставка от определенной суммы бывает бесплатная. И быстрее, чем почтой, и на дом привезут ( если в Бусинокнет) . Но полюбилась бумага, которую они не привозят. Потому чаще всё-таки закупки. А так, сама была в аналогичной ситуации много лет) Сейчас, хоть город немаленький, магазины есть, а ассортимент не всегда радует, увы.
      Дешёвая бумага не всегда =плохая) Бывает очень приятная в работе. В СП с Босс Леной девушки вообще шедевры делали с бумагой от Арт-узора и из Фикспрайс. Хотя там качество сомнительно))
      Так же, как и дорого не всегда = отличное качество... Я же для себя решила, что пора уже быть избирательнее. Не вестись исключительно на дизайны. Так мне работать приятнее. И выбор мой далеко не всегда в пользу дорогой бумаги) Этот пост в какой-то степени напоминалочка себе, что стоит брать, а что обойти стороной.

      Удалить
  2. Некоторые из вышеперечисленных марок даже в руках не держала. Зато про мою любимую Аутентик - ни слова. А мне она очень нравится. Я правда из-за этого практически не могу её расходовать, мне её на всё жалко :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уточни, пожалуйста, что это за бумага, кто производитель?

      Удалить
    2. Ира, у меня был давным-давно набор, да весь вышел)) а может, несколько листиков только 15*15, не помню ... я здесь писала о тех, с обрезками которых работала в этом полугодии. Потому ее и нет. А с Аутентик работала очень давно... Отрицательного точно сказать не могу) Вроде плотная была... Я ее в школьном альбоме использовала вместе с другим наборчиком 15*15. Но выводы делать по нескольким листикам из одной коллекции не буду)) А для покупки пока мне не попадалась на глаза. В закупках не встречала.

      Удалить
    3. Ольга, Authentique . Я с ней в 14-м году работала совсем чуть-чуть))

      Удалить
    4. Ира, а она ещё выпускается? Я где-то видела, что девушка хотела купить у кого-нибудь, так как больше нет этой ТМ.

      Удалить
    5. Я уже много лет не вижу её в продаже, только на барахолке иногда кто то продает запасы.

      Удалить

Отправить комментарий