морской альбом

Привет)
Я к вам с морем)) 



Использовала коллекцию "Обними меня, море" и много вырезалочек из нее




Но, как всегда, намешала разных ТМ))

Подробнее обложечка




Первый разворот



В альбоме много открывашек и кармашков. Фотографии помещаются под декор. Везде))









Второй разворот
















Третий
















Четвертый













Пятый

















И шестой разворот


















Ну и спинка))





Бумага шикарная, сочетается с другими коллекциями, в том числе и от Скрапберриз, которую я утилизировала в рамках проекта Лены Босс и по ее МК))

А еще я использовала, наконец, кармашки из морского набора ножей

Пока-пока))

Комментарии

  1. Альбом очень понравился: красивая бумага, сдержанное украшение, много места для фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) думаю, фото потом отлично впишутся!

      Удалить
  2. Видела в инсте - альбом просто СУПЕР!!! Уж не знаю как и похвалить его, мне очень-очень понравился! Морская тема в твоем исполнении меня всегда в восторг приводит, а уж холст, который ты мне подарила - постоянный источник неиссякаемого вдохновения. Висит у меня в зале, вставила туда фото мужа на море, получилось классно! И в эирм альбомек все элементы так классно подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тааак приятно) не передать. Мне, признаться, альбом тоже очень нравится))

      Удалить
  3. Добавила к себе для вдохновения. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий