С карманом

 

Привет)
Добралась таки не только до вырезалочек, но и до бумаги Мускари. Первая открыточка. А заодно определилась с ножичком на этот месяц. Кармашек. 






Рубила им раньше, но ни разу в работах не использовала. И сейчас поняла, почему. Мало того, что нож был в морском наборе, что ограничивало мой взгляд на него, его и использовать лучше под определенный проект. Вырубка из Крафта и белой бумаги мне не заходят именно этим ножом. Вот для рубашечки кармашек из скрапбумаги вполне. А белый куда?)) Но это мой взгляд... 

Использовала бумагу Мускари "Кантри кухня", вырезалочки из того же набора, "Рукодельный будуар". Надпись "Моя весна"

Покажусь в галерее Мускари





А как ваши успехи? Идут выбранные материалы/инструменты в работу?))

Пока-пока)

Комментарии

  1. Идут , правда я тему поменяла. Вначале хотела ленточки, а теперь поменяла на скотчи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, скотчи - очень интересно!) У меня лежали без дела. Теперь ими просто временно фиксирую что-нибудь. Например, при рубке на бигшоте)) или нарезанные бумажечки для шоколадниц и прочие недозаготовки) и конверты заклеиваю дополнительно. А в работах крайне редко. Потому что клеем промазывать надо всё равно. Отлипает...

      Удалить
    2. Будет интересно посмотреть на применение

      Удалить
  2. Классный кармашек, прикольно смотрится в открытке.
    Оля, хорошо, что ты дала 2 месяца на следующий этап. Я так и не определилась с каким материалом поработать. Варианты есть, а идей нет, наверно, жара на меня так влияет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну да, сама рада)) сейчас такой завал... Младшая по врачам, со средней только прошли в сад комиссию, теперь посещает д/с. Вроде легче стать должно было бы, но нет)) раньше Алиса Соню частично развлекала, можно было поскрапить. А теперь я одна с Соней днём)) Так что скрап во время сна или вечером. Или скрап, или другие дела. В общем, пока адаптируемся, привыкаем.
      У нас тоже жара, ну для меня все, что выше 25,-жара)) Ничего, неспеша все сделаем! У меня пока идей тоже нет больше... Хоть в слои пускай))

      Удалить

Отправить комментарий