"БезДельники". 3 этап - по 9 апреля

 Привет)

Старт 3-го этапа.

Третий этап продлится месяц. То есть, до 10 апреля (по 9 жду ваши посты, 10 итоги и новый этап). ОЭ 1- это то, что лежит без дела. Каждый месяц это что-то новое (но при этом старое желательно))), хотя можно и новый инструмент) Главное - только один на месяц! 

Я вот подумала, можно, если хочется, разделить материалы на группы. То есть чипборд, например, разделить по темам и использовать в разных этапах ботанической, на мужскую тему и т.д. Если вот прям таки хочется)) Но по мне, это сужает тематику работ. Я, может, так с цветами сделаю. Вот розы то уже в ходу, а тюльпаны почти не использую. Это как вариант. 

У меня на следующий этап будет нож - подснежники. Спасибо за помощь в выборе))


Баннеры СП на выбор


По поводу того, как буду считать работы. Думаю, согласитесь, что сделать альбом и открытку - не одно и то же) Потому каждый разворот и обложка у нас пойдут за отдельную работу. Если, конечно, на каждом использован ОЭ. 

Переходим к вашим волшебным работам.

Ирина - 9 работ (хотя я бы больше поставила)) но раз не оформлены и я не знаю количество разворотов и тд, пусть будет 9, как написала Ира))

Папки для тиснения.

Круг с тиснением.
 
 

3) Pop-up открытка с применением штампинга. Обложка и сердце - с тиснением.
 
4) Свадебный альбом. Обложка с декором , в котором применила тиснение.


 

7) Обложка миника-фоторамки по рецепту  Елены Моргун. Фоновый декор с тиснением.


9) Конверты с тиснением в новогоднем минике.

 



Чипборд 
2 конверта
Заготовки для будущей кулинарной книги.
Готовы обложка и 3 разделителя.


Виктория - 4 работы
Чипборд





Ну и у меня был очень плодотворный месяц. Чипборд был в большинстве работ.

1. Панно


2. Кулинарочка. На каждом разделителе чип
3. Открытка
4. Открытка
5. Ленивый миник. То есть, только обложка
6. Блокнот
7. Альбом. Много чипборда

8. Морской миник

9. Миник-кадендарь

10. Летний миник

11. Миник про 3 года

12. Открытка

13. Мужская открытка. Чип - инструменты

14. Страничка


25. Джанк-альбом-блокнот


26. Блокнот


27-29. Шоколадницы


Ещё не показала

30. кулинарочка. Чип только на обложке

31. Ещё кулинарка. Тоже только на обложке

32. АТС




Для себя открыла удивительную вещь - использовала чип часто, а его не стало намного меньше. Видимо, потому что во многих работах мелкий чипборд. 
Работы с чипом интереснее, но не уверена, что буду часто использовать. Коробочка с ним лежит высоко. Да и надо запас всё-таки иметь для ОЭ в заданиях. Покупать не планирую. Уже писала, что обрабатывать его муторно, лень мне. А в чистом виде не любой чип хорош. 
В целом от результатов месяца в шоке... Это все борьба с обрезками)) но об этом будет ещё отдельный пост.

А в ближайшее время меня ждут подснежники)


Условия СП такие: 

1. Берём что-то, что лежит без дела в нескольких экземплярах или инструмент, которым не пользуетесь. 

2. Делаем несколько работ на этап. В идеале 3 (можно больше). В каждой работе применяем выбранный элемент. Почему 3? Как по мне, это идеальное количество, чтобы понять, актуален ли материал/инструмент именно для Вас. 

3. Исключения - альбомы, миники и серии АТС. Можно выполнить на этап 1 альбом не менее 3 разворотов или серию АТС не менее 3 штук. На каждом экземпляре применяем элемент. Можно и альбом гармошку. Думаю, идея ясна. Элемент должен быть в количестве не менее 3, а расположены на разных страничках, разворотах. А вообще, зависит от масштабности проекта. Большой проект, достаточно 1 в месяц, но при этом ОЭ не менее 3 на разных его частях. Маленький проект - не менее 3 штук с использованием ОЭ на каждом.

4. В качестве элемента могут быть : пуговицы, негативы, фишки, чипборд, вырубка одним ножом и так далее. Главное, это у вас не пользуется спросом на данный момент. Причины могут быть разные - не нравится, только купили, прислали, а руки не дошли. 

5. На каждом этапе новый нож или элемент. Например, на первом этапе берете пуговки, на втором этапе - негативы, на третьем - штамп. Обратите внимание, если инструмент, то только 1 ключевой. Разбавить можно чем угодно, но этот должен быть во всех работах. Если материалы типа пуговок, можно использовать разные. Штампы и ножи относим к инструментам (биндер и прочее туда же), а остальное к материалам. То есть негативы могут быть разные. Главное, что они давно ждут своего часа. Или не очень давно)) 

6. На этап один месяц. 

7. Делаем один пост со всеми работами по этапу. Можно залить пост с первой работой, а потом дополнять его. Как вам удобнее. Вы можете каждую работу показывать отдельно у себя в блоге. Но для этого СП необходим пост, в котором будут все работы по этапу.

Вы можете создать пост сразу с первой работой, да хоть с началом работы над проектом)) Оставить ссылку на него в комментариях. А потом в него добавлять другие работы. Только если добавляете, не забудьте мне об этом написать) Потому как пост иногда начинаю писать заранее. И если видите, что написала "добавила", а вы обновили пост позже, просто под моим комментарием уточните. 

8. В комментариях к этому сообщению оставляем ссылки на свои посты. От каждого участника 1 пост! То есть использовать несколько ОЭ в месяц не надо)

9. Про подарки и сроки. Сколько продлится, пока не скажу. Посмотрим на активность) Но заранее об окончании СП напишу в любом случае. Подарки будут обязательно. Снова для самого активного (у кого больше работ) и самого везучего. Что будет в подарке пока секрет даже для меня. Времени, надеюсь, у нас много) Потому заранее загадывать не буду. 

10. Для участия в розыгрыше желательно пройти все этапы. 

Ну вот, вроде бы, и все))


И жду ваши чудесные работы!

Комментарии

  1. Оля, ты как всегда- впереди планеты всей! :) А у меня много времени отнял свадебный альбом на заказ, но внутри я тиснение не применяла, там много фото и мало декора. Делала очень долго :) Я вот заметила - как раскочегарюсь на одном элементе (январь-чип, февраль - тиснение), так и остановиться не могу какое то время. Вот сейчас делаю уже по мартовскому выбору, а меня так и тянет тиснённые бумажки куда то засунуть, т.к. мысль "тиснение" как то за месяц укоренилась в мозгу. Так и было на первых порах с чипом, пока где то к середине февраля мысль "чип" не сменилась мыслью "тиснение". Но всё таки мне чип не так гладко идет в работы, я согласна с тобой относительно него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама в шоке) но это все подготовка к празднику)) У меня с материалом аналогично на 2 этапе было. Наверное, потому что более широкая направленность, чем панды...

      Удалить
  2. Оля, кружево можно использовать как невостребованный материал?

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчет за март готов - https://iri-life.blogspot.com/2021/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. В 3-ем этапе: кружево - https://igrushcka.blogspot.com/2021/04/3-3.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я балбес))) - бусины - https://colombinka.blogspot.com/2021/04/bezdelniki-3.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий