расхомячка и домашка для ШШ

 Привет)

Заранее в Школе штампинга не взяла академку, потому выполняю домашку. Тем более, она жутко интересная и полезная))

Но сперва про расхомячку. Она вытекает из ДЗ)) 

Разобралась, наконец, со всеми штампами. Поняла, что много лежит без дела. Хочу отдать в хорошие руки! Будут надписи в основном, но и картинок добавлю. Сразу напишу, не конфетка, а расхомячка именно потому, что все не новое! что-то не клеится уже добровольно, что-то по обмену пришло уже в таком виде. Но есть и хорошие очень. А будут и своеобразные отправлены)) Наполнение пока сюрприз) Хочу подчистить запасы и оставить только нужные и картинок немного для девочек своих. 

Кому отсыпать штампов?) Пишите в комментариях.


Ну и к домашке. Сделала 2 открыточки. Одна с надписью сокращенной, вторая с составной из 3 штампов





Решила вот такие штуки сделать в каталог

А это обязательная часть домашки.

Сперва составные надписи делала


А потом поняла, что одну надпись дербанить надо))




Ну и все мои штампы. Согласитесь, надо сокращать запасы
Много свадебных, любовных. Положу везунчику часть)


Деньрожденческих и новогодних куча, поделюсь


И странных отсыплю)
А каталог вот в такой же блокнотик соберу. Придется, правда, повычеркивать часть или переделать каталог... Ну да ладно)

Есть любители штампов?

Разыграю 5 февраля (не забыть бы)) Блогу будет 9 лет! и 9 лет, как я в скрапе. Не юбилей пока)) Но цифра немаленькая! 

Комментарии

  1. А я как раз не воодушевилась эти уроком и пропускаю его. Жду следующий. У тебя некоторые надписи такие прикольные получились! На расхомячку записываюсь конечно! У меня правда и своих штампов много , но я пока живу по принципу "штампов много не бывает " :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не сразу воодушевилась) Потом посмотрела работы учениц, подумала, что сортировка не помешает, тем более ещё не всё штампы разобраны и отштампованы. Ну и решила, нечего затягивать, именно из-за этого пропускала уроки последнее время. А потом косячила) а так, отстрелялась и свободна. Хоть с пользой. В расхомячке у тебя N1

      Удалить
  2. И даже отдельный каталог по надписям! Респект!!! У меня есть только каталог штампов общий и все ;)))
    В расхомячку запишусь - штампы люблю нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каталог то я сделала по домашке в ШШ) А так, все было в куче. Не очень удобно показалось.
      В расхомячке 2

      Удалить
  3. Я тоже запишусь.)) Нравится штамповать.))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, я тоже запишусь. У меня не много.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий