по "мужскому" этапу

 Привет)

 В СКЕ стартовал 3 этап семейного СП) И на этот раз в центре внимания мужчины. Точнее, ОЭ, с ними связанные))


Я выбрала часы и палитру, свойственную для "мужских" работ)


На всякий случай, работа может быть не для мужчины. Просто надо добавить ОЭ, связанные, ассоциирующиеся с сильным полом.





Фон собран из обрезков. И как-то я проглядела, остался еще из этой коллекции одинокий листик... Хорошо, темно-коричневый под дерево. Можно состыковать с другими коллекциями)


Это завершающий, 3 этап. Но вы еще можете присоединиться к нам)) Очень ждем ваши работы)

Что-то в последнее время совсем мало участников в движухах на площадке блогера... Потихоньку перебираются в инсту... Эээээхххх...

Но свои СП проводила и буду проводить здесь) В теплой, дружной компании) До праздников совсем чуть-чуть... Как думаете, успею зафеячить миник по ночному движу Моргун и домашку по ШШ?)) По Ангольд точно уже после НГ. Нет настроения...)

Пока-пока) И надеюсь, что-нибудь еще покажу в этом году)

Комментарии

  1. Уютная и очень милая. Но я к оленятам вообще неравнодушна - угораздило в детстве "Бемби" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. И Спасибо, что СП остается в блоге. Я инстаграм и прочие соцсети не люблю и аккаунтов там не держу, и очень рада, что в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада, что у нас дружная компания))

      Удалить

Отправить комментарий