идея игры

Привет)

У меня тут возникла идея, но как СП делать не хочу. Тем более, еще по коробочкам идет)) Но если кто-нибудь присоединится, будет здорово)

Суть вот в чем: у меня много сохраненных идей с разных источников в интернете. Часть на жестком диске, часть в Пинтересте, часть в альбомах в ВК. Но вот копится все это, а толку мало... И я решила периодически реализовывать идеи. А чтобы было эффективно и без лишнего перебирания, выбираю случайным образом. 

Подробнее ниже, а пока первая работа в рамках этого эксперимента)


Создала на телефоне в заметках список альбомов в ВК. Сперва в приложении выбираю альбом случайным образом. От 1 до 18)

В альбом "с телефона" скидываю все скрины, а потом уже сортирую по другим альбомам.

 Далее выбираю из всех фото в альбоме, снова случайно. Если не вдохновляет, удаляю из альбома. Или можно провести зачистку перед выбором) 

Выпал альбом со штампингом) И 48-ая фотография из 149

Вот она) Автор - Анастасия Маслова. Из альбома с домашками ШШ, потому увидят не все.
Пока просто вдохновилась техникой и темой заката. Не совсем лифтинг. Но не исключаю, что по другим примерам буду лифтить))

А у вас есть такие "копилочки" идей?)) Часто заглядываете?

Пока-пока)

Комментарии

  1. Копилочки есть, их очень много, они размещены по папочкам, по темам. Сейчас просматриваю новогодние работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот редко заглядывала. Решила, надо чаще))

      Удалить
  2. У меня тоже есть 3 папки - Вдохновение , Вдохновение VK и Вдохновение Инста. Помнишь у нас в Интернити был проект - мы там делали по старым МК и журналам работы. Ты часто делала по Sizzix. Очень мне нравилась эта рубрика, скучаю поней прямо. Потому что это стимулирует, так что я с тобой. Хоть раз в месяц что то из "заныканного" и то хорошо бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект помню) Вот думаю, надо в те же альбомы добавить. Буду рада, если поучаствуешь)) В компании всегда веселее! Да и посмотреть можно, что вдохновляет других) Новые имена, возможно, открыть

      Удалить
  3. Заныконого миллион. Да, лежат мёртвым грузом. Заглядываю редко. И ещё множество проплаченных МК-ов. И ещё... Времени на всё не хватает, в общем). А ведь когда-то надо было, интересно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! У меня от Ангольд проплаченный, надо до Нг успеть)) Я вот решила, хватит просто лежать))

      Удалить
  4. Заглянула в свои папки, там столько оказалось... Некоторое я даже не помнила, что у меня такое лежит. Надо применять хотя бы понемногу и расхламляться. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Море всего и везде. Кладбище идей)))
    Закат прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жутко звучит... ) Надо реанимировать) Спасибо

      Удалить

Отправить комментарий