ночной движ 3.0

Привет)
Решила поучаствовать в ночном движе и не пожалела) Проводила его Моргун Елена. Делали открытки поскетчу. Я не лифтила, но информацию старалась усвоить)) И узнала много нового!! Рекомендую))
 Вот мой результат. Одну уже показала на днях.

Моя любимица желтенькая, а вам какая больше нравится?)


По порядку))









Любимица моя))









И ранее показанная)


 В следующий движ пойду обязательно)) По15-20 минутв день выделяли на скрап)) И не обязательно ночью)

Пока-пока)

Комментарии

  1. Мне тоже желтенькая! У ней необычная композиция. Ночью не скраплю , да и на след день не всегда есть время посмотреть. А вроде только один день видео доступно. Из-за этого не записываюсь . На второй движ даже деньги заплатила, но потом откатила всё. Всё равно не успеваю даже просто открытку за неделю сделать, какой уж там каждый день скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я так 2 движа пропустила) а тут решилась. В день по 15-20 минут уходило. Пока Соня спала днём.

      Удалить
  2. Оля, очень нравятся твои открыточки! Мне тоже желтенькая больше по душе! А я подумала недавно, когда увидела твои открыточки в ленте, что очень изменился стиль твоих работ :) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) По стилям меня в разные стороны носит, мне кажется)) по настроению. А вообще, решила учиться у разных мастеров. Чуток от Ангольд, теперь немножко от Моргун))

      Удалить
  3. А мне все нравятся очень! Шикарные открытки и такие многослойные!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки, у жёлтой эффектный фон с сердечками, но мне почему-то больше первая, зеленоватая нравится.
    Ночью не могу скрапить, от шуршания все просыпаются))) Днём тоже не могу, потому что и так никто не спит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня скрап пока Соня спит, Алиса свои открыточки складывает или вырезает. Ну или они вдвоем играют, я краем глаза наблюдаю)

      Удалить
  5. Все замечательные, мне тоже первая больше всех нравится, которая Dreams come true. Такая нежная прохлада :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий