Итоги СП по коробочкам) и анонс...продолжения)

Привет)
Вот и итоговый пост.
Но сперва анонс)
Ну что, как и писала, немного изменю правила) 
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО

- Догонять можно. Но как по мне, проще успевать вовремя. Однако, лето диктует свои правила)
- Сколько продлится - пока не знаю) Пока будут участники, возможно)) О финале напишу заранее) Чтобы была возможность догнать
- Присоединиться можно на любом этапе, финальный приз среди прошедших все этапы.
- По обмену в финале решим
-Выполняем минимум 1 работу за этап.Больше- лучше))
- НА ВЫБОР: продолжаем разбирать остатки и используем их ИЛИ используем НЕскраповые материалы (пуговки,нитки, упаковки и прочее)))
- Вы предлагаете по 5 букв в комментариях, я волей случая выбираю из всех вариантов 4, используем в работе 1 минимум (проще пока)) . У нас был СП по буквам,там подсказочки))Думаю, не сильно усложнит) Но подумать чуток надо будет.

Комментарии с вариантами букв жду до воскресенья, в понедельник, 8 июня, стартуем))

Ну и к итогам
участник
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Всего работ
Маргарита
3
1
3
6
13
Ольга Киселева
2
5
2
4
13
Ирина
4
4
4
4
16
Виктория (Kolombinka )
6
2
1
2
11
Ольга Царик
3
1
0
0
4
Елена ( lentochka)
1
1
1
1
4
Ольга К.
2
1
0
0
3
Розалия
0
0
2
0
2

Лидер - Ирина) Поздравляю))

И теперь по бонусному подарку. Выбираем из тех, кто прошел все этапы. Ирину не считаем, ей уже будет главный приз))
1. Маргарита
2. Ольга Киселева
3. Виктория
4.Елена
И поздравляю Ольгу)
Остальным не расстраиваться) А слать адреса мне на почту olgadostovalova@rambler.ru!!! Всем отправлю АТС, по открыточке и мини-подарочки))

А на память об СП вам баннерочки

Ирине

Всем, кто сделал работы по всем этапам

И тем, кто участвовал, но не дошел до финала


Отправлять все конвертики буду одним махом) Потому как на почту сейчас попадать сложно. Так что где-то через неделю. Жду адресочки)

Жду ваши комментарии. Даже если вы не планируете участвовать,буковки предлагайте. Ну и перекличка, кто с нами на второй тур?)) И мало ли, что упустила... Спрашивайте)

И ОГРОМНАЯ благодарность всем-всем участницам за вдохновение, волшебные пендели и классные, неповторимые работы!! УРА!

Комментарии

  1. Не заметно пролетели 4 месяца, уже подведены итоги и мы плавно переходим во 2-ой тур.
    Я с удовольствием приму участие, скрап материалы и их остатки не иссякли.
    Буквы - А, К, Л, О, П.
    Предлагаю обмен АТС с одной из участниц проекта, писать на Ola1211@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга, прекрасный был СП. И классно, что он практически продолжается))). У меня уже две твоих АТС есть. Не знаю правил сбора, так можно, да?) Или просто обменяемся?) Опять-таки у меня сейчас нет в наличии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему нет?)) Я думаю, можно) Смотря, какая цель. Если просто для вдохновения, то да. А если цель - собрать от разных мастеров,- другое дело)) И я могу просто выслать,без обмена)

      Удалить
  3. Ах, да, буквы...
    У М В О А - все инициалы нашей семьи))), некоторые дважды.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за проект, за баннер , за будущие подарки и за продолжение проекта, особенно!
    Я обязательно продолжаю Буквы: С Н О В А

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ, у меня тоже для участниц СП сделаны АТС-ки . Выбирайте тут - https://iri-life.blogspot.com/2020/06/blog-post.html и тут - https://iri-life.blogspot.com/2020/05/blog-post_29.html Оля тоже выбери, какую тебе?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю тебя и девочек с продолжением нашего СП!)) Спасибо!)) А буквы такие: АФЛБВ

    ОтветитьУдалить
  7. Великий тормоз проснулся (и успел до начала проекта!).
    Очень классный проект, рада, что нашла его (спасибо Маргарите)))
    Во второй СП тоже приду.
    Про буквы еще не прочитала, но выскажусь - Д К М И Р.
    Спасибо всем за классные вдохновлялки и новые идеи.
    У хороших людей остатков мало не бывает!

    АТС могу обменяться, но я в Чехии ;)
    Куча АТС из старых запасов. Но, возможно, появится и новая "мусорная" коллекция, кто меня знает.
    Старые АТС можно тут посмотреть - https://colombinka.blogspot.com/2015/09/atc.html (минус рыжий котик) и тут (относительно недавние) - https://colombinka.blogspot.com/2019/08/atc.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Чехия - это,конечно, сложнее) Но все равно буду отправлять, так что жду адрес

      Удалить
  8. Я, увы, выпала из СП на середине, но коробочка моя от этого никуда не делась. Так здорово, что будет продолжение, Ольга, спасибо большое!
    Продолжу разбор коробочки, надеюсь на этот раз буду участвовать до конца, тьфу три раза.
    Мои буквы Д Л В Н Т.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, классный настрой! Адрес получила)

      Удалить

Отправить комментарий