АТС "#Stay_at_home"

Привет.
 В СКЕ стартовало новое задание. По обрезочкам. Присоединяйтесь)

А у меня родилась серия АТС.
Каждая отдельно) для работы пошли обрезки и разные штучки из коробочки))  Из ценного только вырубные окошки.








Карточку "#люби" я бы назвала центральной. Сейчас самое время любить. Любить семью, родных, близких. Любить себя. Любить то, что ты делаешь. Любить жить)
Ну а наручники, как ни странно, символизируют наши теперешние реалии. Мы связаны, прикованы друг к другу. И никуда не деться, разве что в магазин да мусор вынести кому-то одному)) Выход один - любовь. Она, как в песне, спасет мир)


Мамочки тоже "пошиты" из обрезочков.

А чем занимаетесь вы?)
Я, честно говоря, уже подустала. Мне не хватает уединения. С детворой приходится активнее заниматься, потому как Алису в кухню пускать нельзя, там папин рабочий "кабинет". Потому активно рисуем и т.д. А поскрапить удается реже.
Ещё сейчас много готовлю. Потому что худею)) Всякие блюда по калориям. Меню готовое, только осваивай)) Мужу и  средней готовлю дополнительно что-нибудь. Старшая вегетарианка, тоже отдельно питается. Редко попадает под нее меню хотя бы частично.  Когда остается время, занимаюсь, хожу по квартире. В общем, весело мне))
Вдохновения вам и сил в это нелегкое время. И здоровья, конечно.
Пока-пока)

Комментарии

  1. Оригинальные АТС, в действительности передающие домашнюю атмосферу.
    Отличная идея и превосходное исполнение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий