итоги января и февраля

Привет)
Пора бы подвести итоги 2 зимних месяцев))

Сделала:
-8 альбомов
- 21 открытка
- 1 блокнот
- 1 обложка
- 4 разделителя
- 3 тег
- 2 странички
- 2 серии АТС
- 1 брелок
- 1 мешочек

И по производителям бумаги лидируют Графика и Флер. Но больше было сделано вообще без скрапбумаги)

Янв-фев
DCWV
2
Fabrika Dekoru
3
FLEUR-design
6
Graphic 45
6
Memory Box
1
Polkadot
2
rukodelie
2
Scrapberry's
5
SEI
1
·          SUMMER STUDIO
1
TEA-MOOD
1
tm-scrapburg
1

Совсем забыла снять бумагу, которую надо использовать в этом году. Уже часть пошла в ход) В общем, без фото, год на кону 10! Надеюсь 11 захватить)

ТОПы и т.п.)
Отличник января






Еще решила вести учет количества бумаги, что у меня есть. Чтобы проследить прирост-расход. Надеюсь на 2-ой вариант)) Буду мониторить раз в год.
На февраль у меня вот что

Февраль 2020
Листы для вырезания
312 шт
Набор 20х20
13л. (13 г-3, 14г-1, 16г – 2, 17г- 5, 18 г- 2)
Кардсток, бумага однотонная
110л.
Старые+без г.в.
31 л+
2012
30х30 – 16 л.,
20х20 – 22л.
2013
20х20- 2 л.,
30х30 – 61 л.
2014
20х20 – 5л.,
15х15 – 3л.,
30х30- 99л (3 наб+листы)
2015
166 л. (5 наборов+листы)
2016
131л. (3 наб+листы)
2017
178л.(6 наб.+листы)
2018
20х20- 8л.,
30х30- 87л (3 наб.+листы)
2019
90л.(5 наб.+листы)


Итого почти 1500 листов... + обрезков море и вырезанных картинок... Жуть же. Скрапить-не перескрапить)


Поболтать хочется, мысли вслух)) Про школы и проекты...
Я уже писала, что хочу учиться) И учусь) 
1. Школа штампинга
Супер материал, новые техники, разные учителя, оценок нет, но есть система зачетов. Не смотрят, какой уровень работ, главное отработать прием, технику. И это ценно. Не важно, новичок ты или давно в теме) Отличником может стать каждый! И штампы в деле)

2. Школа кардмейкинга. Есть в ИГ и в ВК
Учитель один (точнее,одна), но была вдохновительница еще. Я сделала 2 домашки без особого энтузиазма и... ушла... Не, точнее так, выполнила 2 первых урока, потом парочку в полглаза посмотрела, а остальные и смотреть не стала... Почему? Ну так бывает, не мое) Мне скучно... Первые открытки были - джинсы и рубаха. Как бы сказать, чтобы никого не обидеть... Для меня это не тот уровень, к которому стремлюсь. Эти 2 (именно 2 первых) работы для меня равноценны поделкам, детскому творчеству... Потом были интереснее уроки, как по смыслу, так и внешне... Но руки у меня уже опустились. 
В любом СП я стараюсь пройти все этапы от и до. Не ради призов, поощрений, а ради знаний, опыта. Количество перерастает в качество, я уверена) А если забила хоть на один этап, значит, не мое... Тем более, и не порывалась вернуться. Значит, надо уходить. 
И потом, школа - громкое название, один человек - курсы, СП, что угодно,вариантов масса... В общем, завышенные ожидания. Меня даже не интересовал ТОП (в ШК такое есть), призы и оценки (я их не посмотрела, может, я двоечница?)))
Но вы же понимаете, что взгляд у всех разный?)) Это мое, субъективное мнение) Можете кидаться тапками))
На мой взгляд, начинающим отлично подойдет) А вот со стажем...

Ах да, в ВК не могла участвовать, так как обязательна подписка на море спонсоров,один из которых под запретом в ШШ))) 

3. Из полки вон
Есть платная группа ВК, где есть МК для участников. Но основная площадка все равно ИГ. Я просто участвую, получается, не учусь)) Зато ликвидирую огромное количество бумаги) Мне нравится. В проекте тоже есть призы, ТОПы. Но на первом этапе ТОП не был выбран. Отметили несколько работ, но хаотично... Моих не было отмечено)) Ну и что?
 Кто в ДК, сознавайтесь?))) Всегда ТОП именно тот, что вы выбрали?)  У меня, например, часто мнение отличается от большинства) Потому, видимо, спокойно стала относиться к ТОПам) Хоть  и приятно оказаться в них. На вкус и цвет...  Я даже в заданиях реже участвую) 

4. #ANGOLDSPRING_2020
Интересный опыт. 
Уровень любой. Пойду ли еще? Не знаю... По большому счету, многое знаю. НО знать и применять - разное. Согласны?))
В этом проекте применяю)
Если интересно, напишу. Да что там, уже пишу)))
Дается раскладка, размеры, порядок действий. По сути, вы лифтите работу... Что-то меняете, что-то оставляете. Отсюда одинаковые на первый взгляд работы. Потому не понимаю, как можно с ними участвовать в других заданиях, тем более, оказываться в ТОПе... Помнится, раньше лифтинг приветствовался только в соответствущих заданиях) И да, повторяя работы мастера, вы учитесь)
От этого проекта у меня нет отрицательных эмоций, есть интерес. Посоветую ли вам? Не знаю)) Я пошла из любопытства) 

5. Марафон99
Шустро, быстро, интересно. Не все мастера на мой вкус, но так и не бывает)) Понравилось. Но сейчас второй идет, пропускаю. Каждый день новый МК или тема. Творить в таком режиме сложно. А если не делать сразу, то и смысла для меня нет) Пока есть другие проекты,за этот браться сложно. Возможно, в следующий пойду. Посмотрим, какие мастера будут. И занятость)


Что еще было?
Еще сделала выкраски спреев и сухих красок


И маленькая помощница сломалась, подшипник рассыпался.


К приобретениям/посылочкам/подаркам)

За 2 полугодие 2019 стала отличником семестра в ШШ. Получила на 1 полугодие этого года абонемент на 300 р в ПСК. Плюс выиграла сертификат там же на 1000 по СП "Святочный дневник". Плюс выиграла штамп по итогам галереи (было больше всех работ). Плюс поучаствовала в акции и получила акриловый блок в подарок. Плюс традиционные подарочки за отличника месяца и сертификат об окончании семестра) В общем, это посылка от ПСК
Подарки

Штампы


Маки в подарок выбрала. А вот поштамповала. Многие уже в работах))

Заказ с прошлого года получила. Заказывала у Алены. В Ярославле такого не нашла. Да и скидка 8% у нее для постоянных клиентов) Я раньше закупалась. В общем, не так дорого, еще и в закупке.

 Вот с этим я ... ошиблась) Будет топпинг. Я думала, покрупнее жемчужинки, хотела на серединки маленьких цветочков. В шейкер не добавить тоже, магнитятся.
 Воски Прима. Пока не пробовала.
 Кучка дистрессов. Мечтала) На деле многие цвета отличаются. Например, большинство желтых уходит в оранжевый... А при контакте с водой желтые...
 Оксиды, оказывается, с меловым эффектом. Все попробовать хотела)Они в крупных подушечках, а остальные мини

 Крышечки в подарок.


 Подарки за участие в СП с шоколадницами . Двоякое впечатление. Без приключений не обошлось. Но это подарок, потому отношусь ровно. НО если продавец хочет произвести хорошее впечатление, то и подарки должны быть в должном виде, на мой взгляд. Сделаем вывод, то косяков просто не заметили (хочется верить... Хотя, если так заказы собираются, то лучше другой вариант)).

Сперва долго не могли отправить (ну там вполне объяснимые причины), отправка за мой счет. Потом отправили СДЭКом, а не почтой.Ну это,допустим, я запутала) Писала оба варианта, но оплатила почту. СДЭК почему-то дальний оказался, ждала еще, пока переправят. Но здесь, должна отметить, мне продавец готова была оплатить курьера до дома. И очень извинялась) Даже написала, что если решусь заказать что-либо, то с нее бонус. Ну и разница доставки тоже.
Теперь к содержанию подарка. Я его на фото видела, потому сюрприза не было. Решила оплатить доставку, так как в подарке был космический набор)
Высечки к набору бумаги. Вот странный производитель.Ощущение, что пакет вот-вот лопнет. Битком) Привыкла, что пакеты побольше,а высечек поменьше)) Может, это и хорошо?))
Еще высечки, к другому набору.
2 чипборда
обратная сторона. Они одинаковые, но разного цвета
4 шейкера
фишки к набору (должна написать, что подобрано все хорошо)
А вот с этим чипбордом косяк
Брак. Но можно в слои пихнуть. Частично заехали друг на друга, частично в край ушли, недорезы. В общем, поставщик не уследил.
Несколько листиков для раскрашивания и вырезания

и 4 набора бумаги
Еще калька и веллум красивые





Шикарный приз, жаль, что местами упаковка подвела (надорванная). Но мне же не с ней работать. А чипборд отдам кому-нибудь. Алмазы/кристаллы - не моя тема) 



И закупилась в Скрапоголиках. Не сфотографировала, набрала листиков для вырезания. Но вот здесь обзор из ИГ.
https://vk.com/video?z=video53897387_456239067%2Fpl_cat_updates
А это рагменты листов Scrap & me. Я от них в восторге) Плотные, акварельные, красивые невероятно! Уже вовсю использую)





Еще заказаны вырезалки. 

Вот как-то так) Старалась побольше позитива, поменьше негатива. Но врать и нахваливать смысла не вижу) Что понравилось - искренне написала. 

Вот так сумбурно. Насыщенно все очень)

Пока-пока?))

Комментарии

  1. Вот это скрап-активность!!! Я в шоке)) Очень круто! И бело-завидно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сама в шоке) Пользуюсь, пока есть возможность

      Удалить
  2. Спасибо, Оля! очень интересный и полезный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля ты такая умничка и активистка. И почти озвучила и мои причины, почему я перестаю участвовать в конкурсах и сп, и не покупаю курсы ! Честно! по делу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда Огромные итоги. Это здорово. А у меня интерес потихоньку гасится. Если задания в блогах, то все на одну тему, сейчас, например, во всех заданиях ОЭ - цветы. Приняла участие в задании в ВК, так там не принимают работу к участию, если не выполнишь 15 пунктов правил. Что оценивают??? работу или подписался ли ты на спонсора или нет??? Работы дизайнеров порой уступают работам участниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Начну с конца)) Да, часто работы ДК уступают. Мои в том числе)) Уровень участниц растет, а в ДК крутые мастера идут в основном за "плюшки")) Потому многие уже берут всех) Я и сама чувствую, что надо подтягиваться, стараюсь. Но хочется все и сразу, а рост во всем стремительным не будет, увы)) И для нас это большая честь, когда такие крутые участники. Но и в нашей команде есть супер-пупер мастера! Рада работать рядом с ними))
      По СП и заданиям, увы, всечаще требуют 100500 подписок. Они ж спонсоры!) Так и в ВК, и в ИГ(((
      Ну а по заданиям - весна)) Как же ее обойдешь? И потом, нужен охват, а цветочные работы делают практически все. Вот и результат) Подожди чуток, все космосом займутся и Пасхой))

      Удалить
    2. Значит будем красить яйца и шить зайцев или курочек. Честно, не понимаю где связь между зайцами и яйцами. У нас в России вроде курицы яйца несут.

      Удалить
    3. ))) Зайки не наш символ изначально, но приживается помаленьку

      Удалить
    4. Посмотрела, "ноги" из Германии растут) Сказочный персонаж. Только варианты этих сказок разные...

      Удалить

Отправить комментарий