Свадебный №3

Привет)
Покажу еще один альбом по СП Из полки вон, который проходит в ИГ. Этот альбом был первым, хоть и показываю его позже)) 


На его создание ушло 22 листа из 2 коллекций Ти-муд.
Напомню, требование к 1 этапу - 8-10 листов большого формата+ без декора внутри.

 Это уже 3 альбом по этой свадьбе... На этот раз для свекрови сестры)
Все 3 альбома с совершенно разной бумагой и настроением)


А первым он был, так как надобыло сделать достаточно быстро, хоть и отправить до окончания проекта не могу( Бумагу выбирали сестра с мужем (из имеющегося у меня, конечно)) Но проект допускает использование не только старой бумаги,но и той, что вдохновляет из нового. Но новую покупать под проект ни-ни))
Полистаем?) Видео

 Ну и немного внутренностей))




Вот такая нежнятина на этот раз))

Пока-пока)

Комментарии

  1. Интересные условия СП). Я бы растерялась по украшениям точно. А бумага...ох! у меня её много.
    Ольга, альбоим необычный получился, честное слово! И, главное, свадебный-свадебный).
    Третий...А ещё надо мной посмеивались кое-где, что по одной свадьбе третий альбом)))). Мы всё могём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Условия - супер)) По украшениям - прям на руку мне) Когда бумага красивая, ну и фото супер, то и дополнять их нет нужды) Ну а третий, - сама в шоке! Это еще мама у нас без альбома)) Она отказалась... Надо коробочку, что ли, ей оформить))

      Удалить

Отправить комментарий