итоги обмена по СП

Привет)
Я с итогами обмена по СП)
Получила 4 конвертика от четырех участниц СП "Ленивцы, вперёд!)
Хвастаюсь))
В комментариях очень жду ссылочки участниц на свои хвасты по обмену)

Я получила конвертики

От Ольги Царик
 Это по обмену АТС. Карточка, штампик))) Очень в тему, учитывая, что я учусь в Школе штампинга)) и кружево. Надо его, пожалуй, в микс-медиа пустить)) Или куклу новую в бельишке сделать?)))


 Это еще подарочки) Все уложено слоями)) Оль, а бумага чья, не подскажешь? Не КиКомпани?


 Уф, еще штампик))
 и кружево

 Ну а дальше обмен вырубкой)) Мимикат себе навыбирала)) И кружевная вырубка сверху их же ножичком) Красота) Об обмене договаривались заранее, не знала, что пару ножичков себе заведу) Но готовая вырубка -это всегда нужная штука. Тем более, по материалу и цвету не всегда у тебя есть)) В общем, такие богатства)








От Ольги Киселевой конверт)) Тоже менялись АТС и вырубку на штамп.Такого Басика у меня не было) И море полезностей в подарок)) Яблочки - чудо) Вообще все очень нужное) Теперь бы время выкроить))



От Ирины море красоты))
Скотч на конверте прикольный))
 внутренности)
 АТС шикарная
 Вырубка и отштамповка
 Ткань, пайетки и... штампик)) Пополнилась моя коллекция)


От Маргариты красота)
 АТС красивущая)
Ещё мы обменялись вырубкой)) Маргарита упаковала отдельно. Я пока не вскрывала, потому не покажу вырубку всю. Сейчас не до того, пусть так полежит) В дело пущу обязательно.
Ну и подарочки разные и вкусный чай))) Спасибо)


Вот такой красивый финал у "Ленивого" совместника)
Девушки, спасибо за компанию, поддержку и обмен)
И пока-пока))

Комментарии

  1. Классно). Я вообще ничего не фотографировала...Пока обеим Ольгам не выслала, посылочки лежали. Как бандероли выслала, так и рассортировала. Даже не вспомнила про фотоаппарат.
    Хочу сказать девочкам большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно просто АТС сфотографировать тогда) но это по желанию, конечно)

      Удалить
    2. Я вообще сразу фотографирую после получения и сортирую. И в пост добавляла по мере получения. Потому и текст разномастный везде. До родов то время было, а сейчас завал, ничего не успеваю. Потому и последнюю вырубку разбирать не стала. Пусть пока так полежит. Может, Соня подрастет немного и даст маме повторить))

      Удалить
  2. Оля, я получила огромную посылку от тебя, за что огромное спасибо!!! и бандерольку от Иры. Фотать не стала, поэтому пост писать не буду. Не со всеми у нас прошел обмен, но ни чего, впереди ещё много новых проектов. Сонечка подрастёт и стает тебе помогать (особенно резать бумажку) проводить новые СП.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛя, девочки спасибо за обмен! Я очень рада участию в этом СП, который помог мне разобраться с ножами, немного с ними поиграть, но сказать что они отработали свою стоимость, это вряд ли... Отдельное спасибо за вырубку, за те элементы которых у меня нет... Фоток я не делала, так как все реже заглядываю в блог. Оленька, бумажка от КейКомпани, она самая! У меня ее осталось так много, что я использую ее как упаковку! А вообще пока разобрать коробки. Что то так много осталось бумаги и прочего, от чего я перегорела по скрапу и не успела использовать. Срочно нужно какое то крепкое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа) без вдохновения никак) У меня тоже завал бумаги, но от тонкой я давно избавилась, пустила в ход) Теперь бы от старой избавиться, но пока перерыв)) некогда. Спасибо за обмен)

      Удалить

Отправить комментарий