Мои ножи) Для СП

Привет)
Хотите увидеть весь масштаб завала ножами?)))

Для СП сделала для себя вот такую разбивку ножей. Так и выяснила, чем пользуюсь, а чем нет.
То, что попало в разряд "ленивцев")
Не использовались вообще или пару раз. Среди них и старенькие, и поновее) С чем буду работать, написала в предыдущем посте по СП.


Масштаб меня пугает...


Полностью отработали свою стоимость




Стоимость не отработали, но используются





Давно не использовала, хоть раньше и рубила. Часть была задействована в "Вырубном марафоне"


Эти ножи тоже требуют разбирательств, ну да ладно) Слишком много и без них получилось. А вообще, у каждого ножа свой период в моем творчестве)
Подробнее о ТМ ножей писала в предыдущем посте по СП. И о том, что первые купленные ножи по стоимости, конечно, были дороже. Отечественных тогда не было, на Али не закупалась. Потому этим экземплярам сложно отработать свою стоимость. По крайней мере, используя их исключительно в своем творчестве)

А еще у меня есть совсем новенькие экземпляры) Заказывала на Али аж в декабре. Новогодний подарок мне)





Реплика ТХ-ца)) Ну да, авторское право и все такое... Но вот реально, половина набора мне не  нужна. А платить огромные деньги не могу. И потом, странно, что там так активно копируют именно его. И штампы, и ножи, и маски. Значит, не так все явно??? Или ему все равно?
В общем, то, что на фото, оставила. Часть отдам)
И второй набор. Все 4 фото - из 1 набора.



 Еще не удержалась. Прикольные же для мужских работ.
И вот такой взяла. Но рубить эту мелочевку на моську и шею - нееее))) Но лось классный! Не уверенна, что прям использую на все 100, но он такой милаха)
Ну и еще новиночка - подарок от Леночки. Уже показывала нож. Вот вырубка
Пока тоже не использовалась) Кстати, как должна быть дверь? Так или перевернуть?

И все-таки, может кто знает, что это за карман в морском наборе? Есть предположения? Лежит без дела...

А еще я сейчас рублю много. "Ленивцев" заставляю свою стоимость отрабатывать. Есть те, что всего 5 штук надо нарубить. А один экземпляр (пион) аж 70 штук нарубила! Потому как набор из 2 штук стоил 1350!!! р + доставка по РФ... И чего я немного то не подождала? Потом подобных у разных ТМ появилось. У российских в том числе) А уж про Али вообще молчу)) В общем, рубка полным ходом. Потом покажу, наверное)))

А пока, пока-пока))

Комментарии

  1. Ого, сколько их у тебя! Хорошо когда выбор так богат!!! А карман мне кажется и есть карман. Наверно как тег можно использовать в альбомах - записывать мемори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) На самом деле, это как раз вызывает сложности) И именно из-за этого многие не задействованы. Увы)
      По карману - спасибо) Меня петелька смущает. Она не должна сгибаться, видимо. И это не понятно.

      Удалить
  2. Олень отпадный! У меня ножи от Spellbinders лежат мертвым грузом и бабочки-конструктор от МимиКат уж сильно заморочно:) Ну еще пару кило всякого разного:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Олень супер)) Спелы заморочные при вырубке... А бабочек люблю))

      Удалить
  3. Оля! ХорошийСП задумала! Желаю всем удачи! Понаблюдаю за Вами, если можно. К сожалению машинка моя сломалась, а на новую я не накопила пока.
    А "карман" этот не может быть погоном?

    ОтветитьУдалить
  4. А вот про карман-погон не знаю... Вообще его не понимаю) Понаблюдай, конечно) А машинку маленькую можно на Али найти совсем недорого) Кстати, можно же не только ножи, но и другие инструменты взять. Штампы, например))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька привет! Мои ножи для СП тут. https://oljanka83.blogspot.com/2019/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лось зачетный! Салфетка "примовская" наверное есть у всех! Я тоже хочу купить нож "звезды", но пока откладываю, садовый микс хочу и птичку от мимикат, которая уже не продается. Листья и веточки самые ходовые, но у тебя так много зверей! Любишь их в работы добавлять? Велосипед у меня был, я его продала, т.к. вырубка не вытаскивалась из него, а рвалась. Молодо-зелено моя мечта))) Отличный обзор, буду ждать итогов отработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Можем вырубкой Мимикат обменяться) Чего-то нет у тебя, чего-то у меня) И звезд могу нарубить на пробу) Велосипед когда как рубит, сейчас рубила, периодически не все прорубает и рвет частично. Видимо, от бумаги зависит.
      Зверей редко добавляю. В основном, в новогодние работы.
      Спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий