Открыточка из обрезков Польки)

Привет)
Вот и первая моя работа в этом году) Открыточка из обрезков Польки. Для задания "Свадьбав Малиновке" от СКЕ) Присоединяйтесь!


Детальки поближе


Сердечек аж 5! штук)


А сделала открытку ночером перед выходом задания ну очень быстро)  Ненадолго меня таки посетило вдохновение)))



А вот как младшенькая помогает мне ликвидировать остатки Польки) Стоило маме отвернуться...


А что, разве это не раскраска???)

Ну и, вдруг, вы не видели?))  CL набирает ДК) Очень нужны КАСовцы, миксмедийщики и декораторы))) До 16 февраля)

А я вот ушла из ДК... Вдохновение то от меня ушло, вот и я ушла... Одну СКЕ оставила) Будет год полного расслабона. Хотя уже зарекалась на тот год))) 

А вам - вдохновения и удачи!!!
Обнимаю и ... пока-пока)

Комментарии

  1. Какая красота! Палитра тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Молодец, что поставила цель и методично к ней идешь! (это я про СП про Польку)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий