И снова свинка)

Привет)
А у меня снова свинка) И Новый год))


С открыткой покажусь
Следующий год по восточному календарю у нас год свиньи - розовой красавицы с пружинкой хвостиком. И мы предлагаем вам сделать открытку с изображением этой очаровательной свинки. Но это еще не все, для"продвинутых" задание - изображение свинки, а для любых других участников - просто надпись Новый год))))


А вспомнила я про эту свинку не просто так!
1 этап От теории к практике от ИнтерНити


Журналов у меня на новом ПМЖ нет... Все остались в Карелии, у мамы. Была подписка на "Ручную работу" за несколько лет) Но есть в закладках МК давнишние. Все никак не сделаю работы по ним. И вот он, шанс)

МК по свинке из сердечек в блоге Сизикс
Но так как нож-сердце у меня 1 размера, а дырокол очень маленький, частично заменила кругами) Для ножек взяла круги, а копытца сделала с помощью ножа-сердца. Для ушек срезала лишнее у вырубки тем же ножом. Для глазок использовала жидкие дотсы от Фабрики Декору. У моей свинки получился совсем другой характер)




А вы уже готовитесь к Новому году?)


Напомню про Алфавитный марафон)
На самом деле, очень простой этап!
черный, цифры (тиснение и год), штамп, штанцевые формы))
Присоединяйтесь!

Пока-пока)

Комментарии

  1. У твоей свинки выражение даже лучше и забавнее , и веселее , чем у Sizzix!!!! Спасибо за участие в СП блога Интернить! И от меня лично :) А к Новому году, да, готовлюсь, ну, ты видела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Хорошо, что сподвигли покопаться в копилочке МК) А то ждала бы свинка еще долго))

      Удалить
  2. Свинка, как и открытка, замечательная! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий