Анатомический цикл "Nosce te ipsum" Итоги и блокнот

Привет)
Вот и добралась до итогового поста по Анатомическому СП))) 

И в итоговом посте надо показать все 4 этапа) У меня блокнот и 4 открытки (правда, открытки только по трем этапам))
Сперва покажу блокнот. В нем по этапам выполнены разделители. Блокнотик для дочери (она в медицинский пока планирует пойти).
На обложке виртувианский человек.
 Разделители расположены в другом порядке, мне так показалось интереснее)



 На обороте каждого разделителя информация по органам, взятая из цикла. Только вот по мозгу пришлось выборочно брать, слишком много, не поместилось))
 Спинка попроще, иначе писать будет не так удобно.
 Ну и детальнее обложка.




 Разделители.

4 этап подробнее здесь
 2 этап - детали здесь
 3 этап здесь
 и 1 этап подробнее
 Детальки задней обложки


Ну и к открыточкам.
 и №2
 По второму этапу
 И по 3 этапу
А вот 4 этап без открыточки... Я ж блокнот собирала))) Очень плодотворно, познавательно и интересно прошел цикл) Я и с гранжем наигралась, и что-то новое попробовала совместить, и красотыстолько увидела) А главное , результат - 4 открытки и блокнот!
Спасибо за СП, компанию, интересные задания)
Пока-пока))

Комментарии

  1. Интересный блокнот вышел! У меня на обложке тоже витрувианский человек, "срам" прикрыла ленточкой) У Вас тоже все чинно-благородно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, я видела) Как я целилась, надо было видеть)))
      Спасибо)

      Удалить
  2. и блокнот и открытки очень вдохновляющие, в блокноте покорили цитаты, люблю когда со смыслом. поздравляю с окончанием проекта.
    спасибо, что участвовали в СП блога ССК

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий