Новогодняя для СкрапГорода

Привет)
Помните, написала, что получила дизпосылку от Скрапгорода?) Вот и готова первая работа с этими материалами.
В блоге "Кружева" от Маруселлы вышел пост-вдохновение с моей открыточкой)
Вы еще успеете принять участие)

Детальки

Шейкер у меня вызывает ассоциацию со снегом. И Новым годом. А значит, и с шарами. Поэтому захотелось сделать открытку с еловыми веточками и елочными игрушками.
ОЭ шейкер представлен в виде новогодних шаров. Для открытки использовала бумагу ТМ СкрапГород (листы "Точки" из бежевой и "Звёздочки" из зеленой базовых коллекций). Для декора взяла вырубку зеленого и белого цвета и дотсы. Украсила открытку цветком из набора "Базовый бежевый 6". В шейкеры добавила пайетки и радужный снег.






Про материалы. Цветочки чудесные) Да и бумага по качеству приятная, плотная. У меня пока только 3 базовые коллекции, потому сочетаю) Для меня есть минус - односторонняя) Люблю двустороннюю. Для календарей, миников и маджиков. А с этой плотностью она бы отлично подошла. Но это уж кому как интереснее работать) Клей с нее нормально скатывается, и ластик не стирает рисунок (пришлось воспользоваться, повреждений не осталось. Жду новогоднюю бумагу (заказывала по сертификату), сделаю что-нибудь повеселее). В общем, качество порадовало. Еще потестирую на заломы и контакты с водой, потом отпишусь) А пока довольна.
Это моя первая работа с дизматериалами))) И немного странно ограничивать себя, не брать другую бумагу. Но очень интересно)))
До завтра) Пока-пока)

Комментарии