Серия АТС "I ❤ sсrap"

Привет)
На сегодня еще одно признание в моей любви к...СКРАПБУКИНГУ)
Серия АТС "I ❤ sсrap"

С ней приму участие в задании
 "О, скрап, ты - мир!" от «Polkadot»

Использовала лист для вырезания Scrapgirl.

Уже в предыдущем посте писала на эту тему.
Добавлю. Люблю заниматься скрапбукингом) И кардмейкингом, возиться с бумагой и клеем, и прочими инструментами и материалами.
Я люблю все, ну или почти все, свое свободное время посвящать скрапу,
потому что я так отдыхаю))) Релакс)))


Такие вот 2 карточки получились на одном дыхании)

Ну и позже покажусь

Проект "Подберем хвосты": 5 этап

 
Были такие вот заготовочки, в нижнем углу.
Напомню, что выбрать свободные АТС можно здесь http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/05/blog-post_613.html )

Пока-пока)))

Комментарии

  1. я тоже люблю скрап за релакс)) когда мозг отключается! Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  2. Скрап это по-настоящему релакс, согласна :) Устать скрапить практически невозможно)) Спасибо за участие от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  3. Скрапбукинг спасает в любую минуту, что бы ни было всегда можно сесть и поскрапить, получить удовольствие и расслабиться) А АТС вообще моя отдельная любовь) Очень очень крутые. Спасибо от Polkadot)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий