хваст и напоминалка по марафону

Привет)
Сперва напоминалочка по вырубному марафону.  Осталась неделька, у меня все готово) А у Вас?)))))
Видела только 2 работы... 
Добравшимся до финиша без хвостов отправлю конвертики с подарочками) 

А у меня снова посыль) Бумаги 3 кг))) Заказывала здесь http://hobbiki.ru . И в группе ВК по закупке у той же девушки) Спасибо Алене за скорость и подарочки)))
 Что здесь? немного новиночек от Флер, распродажа (в том числе сюрпризный пакет бумаги разных производителей - 50 листов за 499 р, Скрапберриз, Флет, Полькадот, Скрапмир, Арт-узор и др.))) , Детская тематика (ради нее и заказывала, вся мальчиковая бумага на альбомы по заказам ушла) Басик и зайка Ми. Ну и как от текстур удержаться?)))
Сюрпризный пакет - это что-то. Было несколько листиков, которые не совсем мои))) НО их чуток. Остальные - отличные. Да, просто так я их может и не заказала бы, но в хозяйстве сгодятся. Тем более, что теперь мне уже, скорее всего, мало светит таких радостей. 3 апреля в декрет, а там, кто знает... Потому срочно творим))) И закупаемся))) Еще ножички и брадсы с Али жду. Но о них расскажу, когда приедут))) Клея бы без запаха прикупить... Момент-карандаш - супер, но ведет немного бумагу. Все им не склеишь. Да и по деньгам дороже.

Такие вот новости) Жду работы по марафону)))
И пока-пока)
Кстати, забыла написать, бумага - подарок от мужа на 8 марта)))

Комментарии

  1. Оля, поздравляю с подарочками!
    Если позволишь, поделюсь, чем клею я. Открыла для себя этот клей в прошлом году, и уже беру только его. Бумагу не ведет! (это было главное преимущество для меня, так как я очень щепетильно к этому отношусь) Напоминает немного запах ПВА, но очень слабый, то есть, тебе можно :) Я не знаю, где он продается у вас, но, может, есть возможность. Вот здесь я брала, у производителя: http://scrap-ek.com/kleevye-materialy/klei-effekt-skotcha-100-ml.html. Очень советую! (я его не продаю :)) Такой бутылочки мне хватило на 9 месяцев активного пользования. Так что цена очень выигрышная. В общем, советую :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий