Про хомячизм... Хваст...

Привет)
Хмммм... Хомяк с цепи сорвался))) Впрочем, как всегда))) Сегодня получила 2 посылки)
Первая
 Полубусины... Море полубусин... Давно такие разноколиберные хотела... Ну и анкеры при моем альбомном настроении не лишние... Да и скотчей много не бывает (для альбомов в стиле Агнешки)))
Посыль вторая... ТАО
И зачем мне все это??? НАДО)))
 Сизаль... Ну я ж не только скрапом занимаюсь, пригодится) А у нас не купишь.. Ну а вдруг, топиарий, букет конфетный и т.д.... Да и для гнездышек) Короче, надо
 ЦВЕТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... МНОГО))) Ну маки то мои любимые, цвета брала самые ходовые. Белые и зеленые вообще закончились. А цены в наших (Российских) магазинах на порядок выше... Ну и новеньких закупила чуток. Красивые тоже)))
 Поближе

 Набор ткани... Отрезы малюхонные... Для куклех или блокноты... А скотч в подарок пришел)))
 Ну и штампы за полцены продавались в той же группе, не сдержалась... Деткам для открыток... Ну а что, наштампую, раскрасят))) Ну и мне пригодятся))) Вот только подушечку куплю водостойкую, типа архивал... А то все мои размываются(((
Мда... А ведь еще заказ имеется...
ФУ на меня))) Пора завязывать, но не получается...
Скоро с вами поделюсь чем-нибудь) И штампики там будут точно)))
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Олечка, какие цветочкииииии. Подскажи где берёшь такие?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это ты затарилась! Мой хомяк аж подпрыгнул!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все классное и ... нужное! Сама жду посылку с хомячизмом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нужное точно))) Спасибо))) Хомяков надо радовать... иногда)))

      Удалить
  4. водостойкие подушечки - VersaFine от TSUKINEKO - сама пользуюсь для раскрашивания штампов акварельками
    Ех... зависла на полубусинках и скотчиках ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо) Проблема в том, что там, где закупаюсь, только дистрессы((( А больше ничегошеньки...

      Удалить
  5. хомяк думаю визжит от радости, а вот Жаба то как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк доволен, но спокоен))) жаба пока тоже))) Двойные штампы имеются, надо распрощаться с ними)))

      Удалить
  6. Ааааа сколько красоты маки супер схожу в группу)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий