Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет)
Продолжается проект с Татьяной... 

И снова задание, звучит так:

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
3.Мечтать!
!!!

У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?


Начнем-с...
1. Покупки... Я хомяк-маньяк... Вообще покупаю то, что нравится... Уже писала, почта до нас долго добирается, магазинов подобных нет, поэтому закупаю впрок... Но стараюсь в закупках (дешевле, однако)  или на распродажах. Это корень зла... Хватаешь все) Да, это очень плохо. НО... Я избавляюсь от того, что точно не надо или участвую в проектах. В прошлом году, например, был чудесный проект по избавлению от старых бумажек) Отличная идея. Я избавилась от 8 наборов лежалой бумаги))) А сколько всего натворила))) Короче, нужен волшебный пендель) 
Из полезных приобретений- бигшот (но штука затратная, все время новых ножичков хочется), резак (очень быстро режет), доска для биговки (сгибы реально красивые))). Ну и расходные материалы чудесные есть, конечно. 
Бесполезные были в самом начале- дыроколы (не считая скруглителя углов, под фото, вспышки, и 1 края, ну и веточки еловой),  ножницы фигурные. Ну и некоторые скрап-материалы пока не идут... 
По тому, чего не хватает... Ну уж чего только нет) Нет незаменимых деталей, ассортимент позволяет))) не жалуюсь, в общем)
Мда... Это не про меня... Но работаю над этим. 15х15 стараюсь больше не брать. Хоть не всегда получается. Она не очень идет. Только в альбомы у меня используется. Так что, если оооочень красивая, но для миника не очень, прохожу мимо. Да вообще заказала только 1 набор, да и то График45, в комплект, так сказать) и с огромной скидкой. Вот... Ну и производителей некоторых игнорирую, если знаю, что с их бумагой не дружу. Все-таки первый шаг сделан)


2. Честно говоря, мне мой блог удобен. Поглядывала за проектом Алены по оформлению блога, но сама не решилась... Оформление периодически меняю. Может, вам, дорогие ПЧ, что-то неудобно? Прошу отметиться в комментариях, исправлю))) Если, конечно, мне будет удобно))) Вот только вопрос решить не могу со вкладками... Смотришь, у мастериц во вкладках отдельными сообщениями по несколько штук. А я могу только по 1 сообщению вставить((( Так бы разделить хотелось... Из-за этого мастер-классы в отдельный блог пришлось перенести(
Ну по мере возможности пишу))) Поболтать я люблю... 


3. Мечтать... Что-то настроение перед ДР мрачное... Не мечтается((( Но буду над этим работать)

Для меня любой СП - это прежде всего мотиватор))) Надеюсь, что рост есть. Результаты? Работаю над этим... Ступоров будто бы нет... Цели? А как без них?)))

Ну и работа, отражающая внутреннее состояние. На данный момент она такая
 мрачноватая, странноватая, даже фон темный...

Миник по 2 этапу СП с Людмилой, не стала ждать следующий пост. Не терпелось закончить. Хочу видео снять, поэтому отдельным постом подробнее покажу)
Так что совсем скоро, может даже сегодня, ждите))) 
Пока-пока)
Пы Сы: Зайчики от Татьяны)

Комментарии