Graphic 45. Простые истории. МИНИ-АЛЬБОМ.

Привет)
Чур тапками не кидаться, все делала в спокойном ритме, без нагрузок... Видать от расслабона и накосячила(((
Мой малышка- 15х15 см)

Graphic 45. Простые истории. МИНИ-АЛЬБОМ. Готовые альбомы

Сперва развороты. Фотографировала во дворе у мамы))) Я в общем доме живу, там на меня уже косятся)))






Напомню, что не считая одного разворота и обложки, практически лифтила альбом Людмилы... Только в итоге получилось наоборот)))
 Ну и подробнее детальки


 первый разворот , форзац нет смысла показывать (а должен был быть последним...)
 раскладушка
 второй разворот
 открываем

 и здесь открываем
 а еще тэг спрятан
 третий разворот
 открываем

 четвертый
 поднимаем

 и снова тэг
 пятый
 открыли

 развязали
 последний, шестой, опять же с форзацем (ну понятно, должен был быть первым)))

 Вид сверху. Видно, что расстояние в одном месте шире, там элементы потолще были)

Ну а теперь косяки...
1- при вклеивании страничек получилось задом наперед... Но это, по-моему, не критично...
2- вклеила альбом в обложку, оказывается ткань вверх тормашками... Рисунок мелкий, в глаза не бросается, но все же...
3- "внимательно" прочитала советы и сделала обложку на 0,5 см больше чем странички... А надо было по вертикали 1 см... Ну как так???

При создании переплета пользовалась МК Елены Виноградовой
При изготовлении переплета- МК Елены Моргун

Все))) С первым этапом)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Все получилось замечательно - чудесный, нежный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Мне очень нравится)) Долго просматривала - косяков не заметила)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и цветочный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девушки))) прям отлегло)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тапками по видимиоу только я кидаюсь!!!))))конеШно альбом замечательный.красивущий,но только о здоровье то не надо забывать,!!!
    соседи косятся это я могу понять,я тоже с фотоаппаратом за бабочками бегаю,(ковыляю конечно) но со стороны похоже что баба сошла с ума то в одну сторону побежит,то в другую кинется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ладно уж,тапки уже одела на ноги,получила истетическое наслаждение!)))

      Удалить
    2. ))) спасииибо) чес слово, стараюсь не напрягаться)

      Удалить
  6. Оля альбомчик восхитительный! Люблю этот набор от Графики! все вышло прекрасно! А недостатки но на них мы учимся!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился альбомчик) очень симпатичный получился) я очень люблю эту коллекцию бумаги, только ее сейчас трудно найти стало)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный альбомчик! Смотрела - не заметила косяков! Цветоочныый и красивый!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга,великолепная работа!Нежный альбом с секретами,"открывашками"-очень понравился!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый, просто с ума сойти!
    Ничего не заметила, никаких косяков, одно наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как здорово) будем считать, что косяков нет))) спасиииибо)

      Удалить
  11. Красивый альбомчик получился, мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом получился! Все очень аккуратно и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой интересный! Здоровский альбомчик!
    Приглашаю к себе в гости - у меня морской альбом: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/08/2-1.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий